Залог успеха удачной рекламы

14 июня, 2016
Залог успеха удачной рекламы

Основой развития любого бизнеса – это реклама. Она находится вокруг нас: в интернете, на телевиденье, на радио, и на улицах. Является ли наружная городская реклама, одной из самых эффективных. Какие сильные стороны есть у данного типа размещения?

Достоинства наружной рекламы в Новосибирске:

• Большой охват целевой аудитории. Когда рекламодателю необходимо охватить большую часть аудитории, самым эффективным средством будет наружная реклама, так как она способна всего за сутки привлечь множество людей. Размер будущий, охваченной целевой аудитории играет очень важное значение для заказчика. Когда будете выбирать место для наружной рекламы, рассчитывайте на различные слои населения.

• Огромное количество просмотров. Частота просмотров уличного билборда, высока. Учёными доказано, что 99% из 100% обращают большее внимание именно этому типу рекламы, так как именно она встречается в жизни чаще, чем любой другой вид.

• Гибкость. Рекламные конструкции Новосибирска обладают большой географией размещения, но при выборе места ориентируйтесь на само объявление. К примеру, если это реклама, рассчитанная на детей, то разместить её стоит вблизи школ и садиков, а если она ориентирована на деловых людей, то размещать её необходимо по близости от бизнес-центров.

• Влияние на подсознание человека. Наружная реклама является одной из лучших видов рекламы, так как правильно созданное объявление может произвести огромное впечатление на человеческий разум.

• Выгода. Наружная реклама является одним из самых дешевых вариантов размещения, так как она не требует столько затрат, к примеру, сколько стоит реклама на телевидение, но несмотря на низкую стоимость этот тип охватывает большую часть целевой аудитории.

Какой тип наружной рекламы является самым эффективным

Вся наружная реклама должна быть яркой, красочной, и светится, для того что бы привлекать внимание. Она должна быть запоминаема для того, чтобы отойдя от неё человек её вспоминал, еще и еще. Для достижения такого результата, макет должен быть уникальным, простым, важна каждая деталь: цвет, шрифт, размер букв, картинка.

Многие агентства наружной рекламы, уверены, что она должна быть довольно простой и лаконичной, для её лучшего восприятия. Текст должен быть как можно короче, а картинка должна быть одна. Существует очень и очень много различных правил для составления объявления, зная их все можно манипулировать людьми как хочешь.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика