Эффективность рекламы на ТВ

22 августа, 2014
Эффективность рекламы на ТВ

Сегодня реклама является важной частью маркетинга. Все чаще ее можно встретить на уличных билбордах, на витринах магазинов, в газетах и журналах, а также на телевидении, где она оказывает наиболее огромное влияние на аудиторию. Благодаря объявлениям, которые имеют изображения, цветовую схему, звук, динамичность, реклама на телевидении очень интересная и информативно насыщенная. Несмотря на все эти положительные качества, процесс ее изготовления очень трудоемкий и довольно таки не дешевый, тем более, если в производстве рекламы задействована компьютерная графика. В этих непростых условиях для отделов продаж на радио и ТВ важным становится построение четкой системы автоматизации продаж рекламы. Менеджеры агентства, трафик-менеджеры и отдел производства должен работать в современных компьютерных программах. Некоторые из них разработаны на платформе 1С, которая хорошо подходит для ведения учета размещений.

Реклама на телевидении также имеет свои недочеты, поскольку большинство рекламных роликов не столь эффективны для телезрителя. Как же сделать так, чтобы рекламное объявление привлекало внимание с первых секунд просмотра?

Во-первых, нужно, чтобы реклама имела интересную визуализацию. Ведь, как говорится «лучше один раз увидеть, чем много раз услышать». Кроме того, реклама на ТВ не должна изобиловать многословием, которое ее перегружает, поэтому рекламный ролик нужно сделать максимально понятным как малышу, так и взрослому человеку.

Существуют рекламные объявления с разнообразной тематикой и стилем изложения. В рекламных роликах часто можно увидеть зарисовку с натуры. Что это значит? Это когда один или несколько персонажей используют рекламируемый товар в повседневной жизни.

Эффективность рекламы на ТВТакже рекламный ролик может быть показан в виде мюзикла, когда несколько актеров воспевают о положительных моментах товара. В рекламных роликах также используют различные символические персонажи, которые представляют собой данный товар. Причем такие персонажи бывают как реальные, так и взятые из мультфильмов.

Для того чтобы реклама на телевидении была эффективной, нужно чтобы ее текст был привлекательным для зрителя. Немаловажно наличие маленького девиза, который дает четкую ассоциацию с рекламируемым товаром.

Главные составляющие рекламного объявления, такие как иллюстрация, цвет, размер, влияют на эффективность и стоимость ролика. Следовательно, необходимо сопоставлять стоимость производства рекламы с эффектом, который ожидают многие увидеть.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>