Как качественно удержать внимание посетителей сайта?

30 декабря, 2015
Как качественно удержать внимание посетителей сайта?

Очень важно, чтобы пользователи ресурса увлекались им, выполняли все действия, которые нужны. От того, насколько долго удастся удерживать внимание посетителей, будет зависеть, что пользователи сделают все, что требуется.

По сути, все довольно просто и понятно. Однако могут возникать некоторые загвоздки в реализации, потому что многие современные люди обладают невысоким уровнем концентрации. Не многие в состоянии одновременно заниматься только единой задачей, не отвлекаясь при этом ни на что постороннее. Желательно изучить, как поймать и удержать внимание посетителей. Мы поможем сделать это, однако для начала нужно изучить основные процессы, происходящие в человеческой голове и которые оказывают влияние на фокусирование внимания.

Мозг и внимание

Ретикулярная система активации представляет собой своеобразный фильтр. Данный отдел мозга является ответственным за концентрацию внимания. Благодаря нему отсеивается информация, которая не нужна. Также происходит концентрация на важной информации. Если бы не наличие такого фильтра, человек постоянно отвлекался бы на разнообразные посторонние шумы.

РСА контролирует на уровне подсознанию всю информацию, что чрезвычайно важно. Также РСА посылает сигналы относительно самостоятельного выбора, физических потребностей, эмоций, названий и прочего.

Для максимально эффективного использования методов для удержания посетителей на сайте, нужно знать такие нюансы. Существует восемь основных методов привлечения внимания.

Использование эффектов новизны

Мозг обычно тяготеет к новому, потому какименно оно подпитывает качество информационной передачи. Вполне естественным желанием мозга является наполнение новым. Поэтому люди читают или смотрят детективы, потому что они интересуются, что произойдет дальше.

Как качественно удержать внимание посетителей сайта?Удержание посетителя может быть основано на предоставлении новинок на регулярной основе. Лучше не использовать сплошной текст на сайте, потому как его в таком случае наверняка проигнорируют. Однотонность не привлекает никакого внимания. А если продающий текст будет чрезмерно длинным, он даже способен отпугивать. Для удержания посетителей рекомендуется использовать эффекты новизны. Это могут быть, например, визуальные элементы, облегчающие процесс восприятия.

Демонстрация контраста

Мозг концентрирует внимание на оригинальные вещи, которые выглядят необычно на фоне остальных. Можно продемонстрировать достоинства конкретного продукта «до» и «после». Такой прием может быть очень эффективным. Наверняка пользователя обратят внимание на такой продукт. Нужно качественно использовать контраст.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика