- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
9 распространенных ошибок в юзабилити сайта

Качественное юзабилити – это тот параметр, который может помочь в узнаваемости и продвижении товара, повысить как его рейтинг, так и компании в целом в глазах пользователей. При разработке сайта важно учесть, что в результате он должен быть удобным, качественным и функциональным, при этом нужно избегать ошибок:
-
Плохая типографика. Перегромождение текста, дизайна, даже если это очень красиво смотрится, они не смогут удержать пользователя. Предпочтение нужно отдавать функциональности, а не эстетике. Уместен будет минимализм, когда упор будет сделан на текстовую часть и оформление – это позволит улучшить читабельность сайта, сделает его более привлекательным для посетителя.
-
Цвет ссылок. Часто цвет ссылок может сливаться с текстом. К примеру, нам нужно, чтобы пользователь перешёл по гиперссылке «разработка сайтов в Харькове, создание сайта». Очень глупо делать её сливающейся с текстом, ссылку можно легко пропустить, не заметив. В этом случае ссылающийся текст лучше выделить, подчеркнуть, добавив некоторые эффекты к якорю или даже (в крайнем случае) оставив их синими по дефолту. Также необходимо отделять ссылки, которые посетил юзер, чтобы понимать, какие странички были посещены.
-
Маленькие размеры области клика. Ссылки должны быть кликабельны и видны, чтобы человеку было удобно нажимать на них. При адаптивном дизайне не нужно забывать о настраивании дизайна кнопок под небольшой экран.
-
Нет поиска. Для большинства пользователей важна конкретная информация. Если её нельзя найти, то пользователь просто уйдёт в другое место. Функция поиска в этом случае крайне важна, исключение составляют сайты-визитки.
-
Нет контактной информации. Люди заходят на ресурс со своей определенной целью. Если им нужно связаться с вами, то ваш сайт будет для них бесполезен, если нет контактной информации или контактной формы.
-
Нет ответов на вопросы. Ресурс создаётся не под себя, а для пользователей. Поэтому нужно заранее отвечать на вопросы, которые могут заинтересовать посетителей.
-
Формы регистрации. Их стоит делать как можно короче и просить только действительно нужную информацию — адрес почты, логин и пароль.
-
Неправильное применение изображений. Упор нужно делать на читабельный контент. Не стоит использовать элементы, которые могут отвлечь от текста и будут лишними.
-
Непоследовательность дизайна. Для всего сайта следует сохранять стиль дизайна, ссылки и цвет фона.
Сайт подготовлен при поддержке веб-студии из Украины http://webakula.ua/, в которой можно заказать создание и продвижение сайта.