- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Многим организациям нужно восстановление с первичных документов бухгалтерского учета за отчетные периоды. Непрерывно должен вестись бухгалтерский учет, фиксируя документально хозяйственные операции, формируя отчеты, отправляя их в контролирующие органы. В формах ведения учета налоговая инспекция выявляет грубые ошибки, случаются перерывы в ведении учета. В подобных ситуациях требуется ввосстановление бухгалтерского и налогового учета.
Аудит финансовых документов может выявить нарушения. Это предпочтительнее, поскольку в случае официальных проверок, компания заплатит крупные штрафы. Восстановление учета – меры, которые направлены на исправление ошибок с целью обновления информации в аналитических и налоговых регистрах в соответствии с законодательством. Для восстановления бухучета необходимо предоставить первичную документацию.
Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?
Если в бухучете выявлены ошибки, то их следует немедленно исправить. Так как любая ошибка порождает другую, что приводит к изменению организации бухгалтерского учета. Бывает частичное и полное восстановление учета. Целью полного восстановления является приведение всех документов, к требованиям законодательства. Для минимизации финансовых последствий, которые связаны с нарушениями в предыдущий период, процедура восстановления бухгалтерского учета связывается с исправлением форм отчетности и подачей новых налоговых деклараций. Необходимость восстановления может связываться со сменой бухгалтеров, переездом организации, ненадежным ведением учета.
К чему приводят проблемы с бухгалтерским учетом?
Компания, не сдающая налоговую и бухгалтерскую отчетность, наказывается арестом банковских счетов, платит крупные штрафы. Размораживаются счета после того, как руководство компании получит протокол о штрафе. Отсутствие первичных документов и ведения учета ведет к наложению штрафов, начислению дополнительных налогов. Если отчетность ведется неправильно или отсутствует полностью, партнеры не могут принимать своевременные, правильные, взвешенные решения, которые основаны на достоверной и полной информации о финансах компании. Ненадлежащее хранение документов влечет потерю контроля целостности основных активов компании. Это лишает компанию аргументированно отстаивать точку зрения. Восстановление начинается с утраченных первичных документов, после этого восстанавливается база данных, что требует затрат времени.