Восстановление бухгалтерского и налогового учета

8 января, 2021
бухгалтерский учет

Многим организациям нужно  восстановление  с первичных документов бухгалтерского учета за отчетные периоды. Непрерывно должен вестись бухгалтерский учет, фиксируя документально хозяйственные операции, формируя отчеты, отправляя их в контролирующие органы. В формах ведения учета налоговая инспекция выявляет грубые ошибки, случаются перерывы в ведении учета. В подобных ситуациях  требуется  восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Аудит финансовых документов может выявить нарушения. Это предпочтительнее, поскольку в случае официальных проверок, компания заплатит крупные штрафы. Восстановление учета – меры, которые направлены на исправление ошибок с целью обновления информации в аналитических и налоговых регистрах в соответствии с законодательством. Для восстановления бухучета необходимо предоставить первичную документацию.

 

Для чего необходимо восстанавливать бухгалтерский учет?

Если в бухучете выявлены ошибки, то их следует немедленно исправить. Так как любая ошибка порождает другую, что приводит к изменению организации бухгалтерского учета. Бывает частичное и полное восстановление  учета. Целью полного восстановления является приведение  всех  документов, к требованиям законодательства. Для минимизации финансовых последствий, которые связаны с нарушениями в предыдущий период, процедура восстановления  бухгалтерского учета связывается с исправлением форм отчетности и подачей новых налоговых деклараций. Необходимость восстановления может связываться со сменой бухгалтеров, бухгалтерский учетпереездом организации, ненадежным ведением учета.

 

К чему приводят проблемы с бухгалтерским учетом?

Компания, не сдающая налоговую и бухгалтерскую отчетность, наказывается арестом банковских счетов, платит крупные штрафы. Размораживаются счета после того, как руководство компании получит протокол о штрафе. Отсутствие первичных документов и ведения учета ведет к наложению штрафов, начислению дополнительных налогов. Если отчетность ведется неправильно или отсутствует полностью, партнеры не могут принимать своевременные, правильные, взвешенные решения, которые основаны на достоверной и полной информации о финансах компании. Ненадлежащее хранение  документов влечет потерю контроля целостности основных активов компании. Это лишает компанию аргументированно отстаивать точку зрения. Восстановление начинается с утраченных первичных документов, после этого восстанавливается база данных, что требует затрат времени.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>