- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Влияние пандемии ковид-19 на онлайн-продажи во Франции
Два локдауна привели к беспрецедентному всплеску онлайн-продаж товаров. Между этими двумя периодами продажи оставались на высоком уровне. Пандемия привела к ускорению продаж товаров в Интернете, как во Франции, так и в целом в странах Европы (Источник – Zagraninfo).
Особенно заметно ускорение продаж произошло в последнем квартале. Закрытие магазинов и так называемых второстепенных отделов привело к резкому увеличению продаж в ноябре, которое продолжалось в декабре, несмотря на повторное открытие обычных магазинов. Рождественский период (ноябрь-декабрь) увеличился на 23% по сравнению с Рождеством 2019 года, а продажи товаров и услуг достигли 25 миллиардов евро.
Если в 2019 году на электронную торговлю приходилось всего 9,8% розничной торговли, то сейчас она составляет 13,4%. Интернет-продажи баннеров магазинов подтверждают их рост: + 53% за год с пиком + 100% в течение двух сроков.Продажи потребительских товаров из панели iCE 100 (измерение роста на постоянной выборке из примерно ста сайтов среди ведущих сайтов) в 2020 году выросли на 29,4%. В 2020 году в секторах «Красота, здоровье» и «Потребительские товары» отмечен самый сильный рост. Первый – + 52%, второй – + 42%. Далее следуют технические изделия (+ 34%) и мебель / украшения (+ 24%).
Отметим, что в апреле во время первого локдауна продажи товаров народного потребления выросли на 86%. Эти покупки в Интернете позволили домохозяйствам покупать продукты, не ходя в магазин. В целом за год именно бренды магазинов показали лучшие результаты в Интернете с пиками роста + 100% во время каждого локдауна. В 2020 году их товарооборот увеличился в среднем на + 50% по сравнению с 2019 годом за счет ускорения доставки на дом.
Рост продаж во второй половине года помог сохранить рост, выражающийся двузначными числами, после неудачного начала года. Наконец, сайты путешествий и туризма сильно пострадали от ограничений движения, наложенных кризисом в области здравоохранения. Несмотря на небольшое улучшение ситуации летом, новые меры сдерживания, принятые осенью, еще больше ослабили сектор, который в этом году снизился на -47% по сравнению с 2019 годом.
Продажи на маркетплейсах также растут. Продажи позволили многим ВФБ / МСП ограничить спад своей деятельности. В среднем за 2020 год торговые площадки росли на + 27%, то есть вдвое быстрее, чем в 2019 году. Объем операций на торговых площадках был стабильным и составлял 15% от объема продаж.
Мобильные продажи ICM, которые объединяют продажи продуктов и путешествий, замедлились в 2020 году из-за снижения продаж транспорта, путешествий, билетов и т. Д. Хотя в 2019 году они выросли на 18%, в 2020 году они выросли только на 5%. Это падение частично объясняется сокращением покупок на поездки и отдых, которые обычно являются предметом многих мобильных заказов.