Скрипты телефонных продаж

11 ноября, 2014
Вот уже на протяжении долгих лет ведутся споры о таком инструменте как скрипты телефонных продаж. Имеются люди, которые категорически отрицают то, что они могут быть как-либо полезны продажам. Их логика следует по следующему плану – «Я итак плачу своим агентам по продажам, а если они плохо выполняют свою работу, то я найду других, и никакие скрипты тут вообще не уместны. Конечно, если посмотреть на это с одной стороны, то идея подобного рода в принципе приносит очень хорошие результаты. Ведь человек находящийся под угрозой увольнения будет стараться достичь невозможного, и тем самым продажи могут вырасти в несколько раз. И через некоторое время он делает выводы, какие действия принесли пользу, а какие не имеют смысла, так и нарабатывается опыт. НО: Но в данном варианте имеется один минус, и это драгоценное время!. Если вы стараетесь работать именно по выше описанной схеме, то для того что бы из новичка сделать настоящего профессионала вам потребуется не мало времени, а если еще и увольнять людей, то можно вообще остаться на нуле. И по скоромным подсчетам новичок становится опытным спустя около полу года проб и ошибок. Если верить статистике, то из десяти нанятых новичков в среднем остается около шести, кто то увольняется по собственному желанию в связи с оказанным на него давлением, другим просто лень стараться ради какого-то дяди, который платит не большую зарплату. Распространенной практикой в больших компаниях является внедрение в работу системы наставников. То есть один только что принятый работник закрепляется к уже опытному специалисту, который помогает новичку освоиться и понять, что и как работает. Без сомнений данная система более чем эффективна, но и тут имеются свои нюансы Все дело в том, что данная схема может создать впечатление что определенная группа работников стоит во главе всех продаж, и работодатель просто начинает опасаться увольнения одного из таких сотрудников. Если вы последовательно внедрили скрипты телефонных продаж в свой бизнес, то он становится намного более эффективным. Почему? Вместо сложной системы наставничества новый сотрудник сразу получает в руки готовый алгоритм работы. Простой пример – это компания Макдональдс. Книга скриптов и алгоритмов продаж Макдональдса содержит более 700 страниц, более того, у нового сотрудника почти нет шансов игнорировать успешный сценарий продаж.

Вот уже на протяжении долгих лет ведутся споры о таком инструменте как скрипты телефонных продаж. Имеются люди, которые категорически отрицают то, что они могут быть как-либо полезны продажам. Их логика следует по следующему плану – «Я итак плачу своим агентам по продажам, а если они плохо выполняют свою работу, то я найду других, и никакие скрипты тут вообще не уместны. Конечно, если посмотреть на это с одной стороны, то идея подобного рода в принципе приносит очень хорошие результаты. Ведь человек находящийся под угрозой увольнения будет стараться достичь невозможного, и тем самым продажи могут вырасти в несколько раз. И через некоторое время он делает выводы, какие действия принесли пользу, а какие не имеют смысла, так и нарабатывается опыт.

НО:

Но в данном варианте имеется один минус, и это драгоценное время!.

Если вы стараетесь работать именно по выше описанной схеме, то для того что бы из новичка сделать настоящего профессионала вам потребуется не мало времени, а если еще и увольнять людей, то можно вообще остаться на нуле.

И по скоромным подсчетам новичок становится опытным спустя около полу года проб и ошибок. Если верить статистике, то из десяти нанятых новичков в среднем остается около шести, кто то увольняется по собственному желанию в связи с оказанным на него давлением, другим просто лень стараться ради какого-то дяди, который платит не большую зарплату. Распространенной практикой в больших компаниях является Вот уже на протяжении долгих лет ведутся споры о таком инструменте как скрипты телефонных продаж. Имеются люди, которые категорически отрицают то, что они могут быть как-либо полезны продажам. Их логика следует по следующему плану – «Я итак плачу своим агентам по продажам, а если они плохо выполняют свою работу, то я найду других, и никакие скрипты тут вообще не уместны. Конечно, если посмотреть на это с одной стороны, то идея подобного рода в принципе приносит очень хорошие результаты. Ведь человек находящийся под угрозой увольнения будет стараться достичь невозможного, и тем самым продажи могут вырасти в несколько раз. И через некоторое время он делает выводы, какие действия принесли пользу, а какие не имеют смысла, так и нарабатывается опыт. НО: Но в данном варианте имеется один минус, и это драгоценное время!. Если вы стараетесь работать именно по выше описанной схеме, то для того что бы из новичка сделать настоящего профессионала вам потребуется не мало времени, а если еще и увольнять людей, то можно вообще остаться на нуле. И по скоромным подсчетам новичок становится опытным спустя около полу года проб и ошибок. Если верить статистике, то из десяти нанятых новичков в среднем остается около шести, кто то увольняется по собственному желанию в связи с оказанным на него давлением, другим просто лень стараться ради какого-то дяди, который платит не большую зарплату. Распространенной практикой в больших компаниях является внедрение в работу системы наставников. То есть один только что принятый работник закрепляется к уже опытному специалисту, который помогает новичку освоиться и понять, что и как работает. Без сомнений данная система более чем эффективна, но и тут имеются свои нюансы Все дело в том, что данная схема может создать впечатление что определенная группа работников стоит во главе всех продаж, и работодатель просто начинает опасаться увольнения одного из таких сотрудников. Если вы последовательно внедрили скрипты телефонных продаж в свой бизнес, то он становится намного более эффективным. Почему? Вместо сложной системы наставничества новый сотрудник сразу получает в руки готовый алгоритм работы. Простой пример – это компания Макдональдс. Книга скриптов и алгоритмов продаж Макдональдса содержит более 700 страниц, более того, у нового сотрудника почти нет шансов игнорировать успешный сценарий продаж.внедрение в работу системы наставников. То есть один только что принятый работник закрепляется к уже опытному специалисту, который помогает новичку освоиться и понять, что и как работает. Без сомнений данная система более чем эффективна, но и тут имеются свои нюансы Все дело в том, что данная схема может создать впечатление что определенная группа работников стоит во главе всех продаж, и работодатель просто начинает опасаться увольнения одного из таких сотрудников.

Если вы последовательно внедрили скрипты телефонных продаж в свой бизнес, то он становится намного более эффективным.

Почему?

Вместо сложной системы наставничества новый сотрудник сразу получает в руки готовый алгоритм работы. Простой пример – это компания Макдональдс. Книга скриптов и алгоритмов продаж Макдональдса содержит более 700 страниц, более того, у нового сотрудника почти нет шансов игнорировать успешный сценарий продаж.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

http://vylcan-onlines.com/page/avtomatu-777