Тайный покупатель

4 марта, 2014
Тайный покупатель

Тайный покупатель является методом исследования, применяемый как в рамках исследований маркетинга, который направляется на оценивание опыта потребителей, который клиент получает за процесс покупки как товара, так и услуги, а также с целью разрешения задач организации, к примеру, измерения уровней стандартных соблюдений обслуживания сотрудниками клиентов в организациях.

А чтобы собрать информацию, то берутся в использование специализированно подготовленные люди, и кто является этими тайными покупателями, которые осуществляют проверки как от лиц потенциальных либо реальных потребителей и с детализацией докладывающие о проверочных результатах. Исследовательские цели будут влиять на требовательный уровень к этим тайным покупателям. Во многих случаях принятое участие в исследовании «тайный покупатель» обычно не единственный источник дохода у этих людей.

Есть самые разные обозначающие термины метода тайный покупатель – это как мнимый потребитель, а также тайный клиент, но и покупатель с секретом, а также скрытый потребитель, а еще контрольный клиент, но и анонимный потребитель, служебный аудит заказчика и тому подобное. А самым распространенным на рынке России стал термин такой, как тайный покупатель и мнимый потребитель.

Если сравнивать контрольную закупку, которая применялась в СССР при сотрудничестве с ОБХСС, те данные, которые были получены от результативных проверок этих тайных покупателей, берутся в использование для того, чтобы улучшить качественность обслуживания. А также для повышения удовлетворенного чувства клиентов в организации, которую проверяют, чтобы повысить профессионализм работы у сотрудников, а еще и для аудита точек торговли.

«Тайный покупатель» возможно, применять для того, чтобы оценивать систему обучения у персонала, а также для мотивации этого же персонала; с рамками повышения программы лояльности как к бренду, так и к продукту фирмы. Чтобы оценить использование POS-материалов, а также материалов рекламы; с целями анализирования качественности работы у конкурентов; а также, чтобы стимулировать товарный сбыт; а также для оценивания качественности заявочной обработки с сайта либо операторов телефона.

За ход качественной оценки в сервисе метода «тайный покупатель» может оцениваться, прежде всего, при соблюдении фирменных стандартов, а также в торговых точках, где будут подходить данные проверки.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>