SEO-оптимизация и ее виды

25 октября, 2014
SEO-оптимизация и ее виды

Что же такое SEO-оптимизация?

Все вокруг интернета только и говорят, что о сео. Давайте разберемся, что собой представляет данная аббревиатура. Эта функция имеет свое название из английского языка, в расшифровке SEO выглядит так: seach engines optimization, в дословном переводе «поисковые машины оптимизации» и особенно обратим внимание на эту тему в разрезе такого понятия, как заработок в интернете.

Из слова оптимизация сразу становится понятно, что это за направление. Если создатели сайта планируют его развивать и привлекать к себе все большее количество аудитории, они просто обязаны следить за SEO-продвижением.

Хотя если смотреть объективно, SEO начинается с самого зарождения сайта и сопровождает его на протяжении всего его существования. Чем лучше программисты создают сайт, знакомы с оптимизацией, тем лучше идут дела на ресурсе.

Объясняя простым языком, чем более отрегулировано SEO-продвижение, тем выше стоит сайт в поисковых системах, таких как Яндекс, Google и т.д.

Виды SEO-оптимизации

Существует два вида: внутренняя и внешняя.

Внутренняя оптимизация

Она нацелена на работу непосредственно внутри самого сайта, улучшая его вид, продвигая все или отдельные его страницы, усовершенствуя навигацию.

Как уже говорилось выше этой работой необходимо заниматься постоянно, несмотря на то, что она достаточно трудоемка.

Вот некоторые необходимые мероприятия по внутренней оптимизации:

• Для начала установление семантического ядра, это выборка ключевых слов на которых будет базироваться продвижение сайта;

• Регулярное улучшение юзабилити, что означает удобство веб-ресурса для его пользователей. Чем выше удобство сайта, тем лучше гость чувствует себя на нем, тем увереннее будут его клики и тем больше вероятность того, что он еще вернется и приведет туда своих знакомых;

• Грамотная внутренняя перелинковка, т.е. расположение текстовых ссылок таким образом, чтобы роботы поисковых систем свободно ориентировались по сайту;

SEO-оптимизация и ее виды• Работа с текстами расположенными на сайте;

• Работа над ошибками.

Внешняя оптимизация

Это привлечение посетителей с внешних источников с помощью приобретения ссылок. Их можно приобрести платным и бесплатным способами. Новичкам, конечно же, рекомендуется начать с бесплатных.

Внешняя оптимизация очень важна для привлечения трафика, но бесспорно внутренняя является главной, так как она не только привлекает, но и способствует удержанию посетителя на веб-ресурсе. Надеюсь мы дали вам ответ на вопрос – как заработать в интернете при наличии определенных знаний.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>