- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Аудит сайта
Большинство сайтов, имеющихся в интернете, не способны максимально реализовать свой потенциал. Речь идет о проектах, которые продолжают бизнес компаний в виртуальной сфере и созданы для того, чтобы увеличить клиентскую базу, улучшить уровни продаж и потребность в услугах. Увеличить прибыльность ресурса поможет проведение маркетингового аудита сайта. Именно данный комплекс исследований позволяет начать более эффективное развитие и продвижение интернет-площади.
В современных условиях существования сайтов комплексные аналитические операции проводятся в случае, когда ресурс, даже присутствующий на первых позициях в поисковой выдаче, не приносит ожидаемую прибыль. Начало аудиторских мероприятий подразумевает анализ бизнеса клиента: учитываются достоинства и слабые стороны, корпоративная стратегия компании, взаимодействие с покупателями и другие факторы, дающие точное представление о способах, позволяющих увеличить продажи. Во время следующего этапа анализируются сайты фирм-конкурентов.
Специалисты оценивают их преимущества, позиционирование, развитие рекламной кампании, подробную характеристику товаров и услуг, в том числе стоимость, способы подачи информации, наличие пользовательских сервисов и внедренные веб-инновации. Задачей данного этапа предусмотрена доработка сайта клиента до такого состояния, которое позволило бы выделять ресурс на фоне конкурентов. Во время проведения комплексных мероприятий исследуются данные о трафике (источник, доля в поисковой системе, эффективность основных ключевых слов и словосочетаний). Кроме того, специалисты, осуществляющие анализ сайта, выясняют регионы, откуда пользователи посещают площадку чаще всего, количество времени, проведенного на сайте, популярность и непопулярность определенных страниц.
Важный период – выявление причин спада посещений. Целевая аудитория также анализируется. При этом изучаются пользователи ресурса, их социальный статус, пол, возраст, структура аудитории, соотношение новых и постоянных гостей, факторы, влияющие на принятие решения о приобретении или заказе продукции, услуг. После полного анализа проводится оптимизация сайта. На сайте http://emis.com.ua вы можете более детально узнать об оптимизации сайта. Всесторонний анализ интернет-площадки завершается полным отчетом о проведенных специфических операциях. Он содержит развернутые рекомендации со способами увеличения продаж. Результаты исследования, включающие более пятидесяти параметров, предоставляются заказчику.