Секреты создания качественной вывески

21 декабря, 2016
рекламные вывески

Представьте себе заполненную людьми улицу крупного российского города. Чтобы перед мысленным взором не предстало огромное количество наружной рекламы, сделать это практически невозможно. Да, в столицах с этим борются, но некоторые элементы рекламы остаются и в них, что уж говорить о других российских городах.

Одним из наиболее часто встречающихся вариантов качественной наружной рекламы является вывеска. Она выполняет сразу две важные функции, первая – информационная. Вывеска рассказывает, что в здании находится именно ваша компания. Вторая функция состоит в привлечении клиентов. Нередко они заходят именно в те места, которые снабжены красивыми вывесками, а не в те, где вывески оставляют желать лучшего.

Мы решили рассмотреть вопрос о том, какой именно должна быть хорошая вывеска, чтобы за неё не было стыдно перед потенциальными клиентами и теми, кто часто посещает ваш магазин, ресторан или кафе.

Критерии качественной вывески

Сегодня хороший сайт наружной рекламы представит перед вами большое количество вариантов вывесок, прекрасно показывающих, что в здании располагается определенная компания и эта компания ждет клиентов к себе в гости. При этом определить, подходит вам та или иная вывеска оказывается не так просто. Для того чтобы подобрать лучшее решение, обратите внимание на следующие критерии:

  • Вывеска должна быть яркой, но в рамках корпоративного стиля. Если у вашей компании имеется определенная расцветка продукции и направление в фирменном стиле, его непременно стоит придерживаться – это поможет моментально создать у прохожего четкий ассоциативный ряд. Не случайно нередко в качестве вывесок используют логотипы компании или фирменных маскотов.
  • Вывеска должна быть заметной. Качественную вывеску всегда видно с улицы – для многих компаний это становится камнем преткновения. Оптимальный метод сделать что-то видимым – правильно это подсветить. Потому заранее стоит подумать о том, как будет проводиться подсветка. В качестве проверенного варианта выступают различного рода объемные буквы с внутренней подсветкой.
  • Вывеска должна быть информативной. Хотя в рамках небольшой площади вывески уместить информацию бывает не так просто, на такой конструкции всегда должны быть понятные и узнаваемые знаки, которые создают у клиента четкий ассоциативный ряд.

При верном подходе подобрать правильные рекламные вывески в Уфе не составит труда – так действительно можно сделать бизнес в разы более заметным даже на улицах самого большого и оживленного города.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика