Самые знаменитые оплошности, допущенные великими мастерами в их работах – ТОП7

10 сентября, 2012
err5

Человеку свойственно ошибаться: аналитики, неверно истолковывая данные, делают неправильные выводы, экономисты производят неверные расчеты, которые приводят к колоссальным потерям, а великие творцы допускают досадные оплошности в своих произведениях, но, как показывает практика, это приводит только к еще большей популярности их работ. Простым людям доставляет огромное удовольствие понимание того, что и гении допускают ошибки. Причем, если ученый имеет возможность исправить свой промах, то произведения искусства с огрехами проходят через века. Ниже о самых знаменитых промахах великих мастеров прошлого.

№1. Романское распятие Сан-Дамиано, изготовленное неизвестным мастером в 7 веке. Несколько веков древнее распятие было образцом для всех икон христианской религии. Но, нужно отметить, что творение выглядело достаточно неоднозначно, а заметили это, когда распятие украсило стены Ворр Акрес – церкви в Оклахоме. Оказывается, пресс распятого Иисуса Христа, изображен, как фаллос! Что именно подвигло мастера на такую трактовку человеческой анатомии неизвестно, но распятие переделали и придали требуемые формы телу Спасителя, чтобы впредь оно более не смущало достопочтенную паству.

№2. Треногий мужчина на картине Норманна Роквелла. Несомненно, для искусствоведов картина великого художника “Люди, читающие сводки фондовой биржи” интересна своей концепцией, а вот для среднестатистического обывателя она может показаться, как минимум, странной. Один из изображенных на ней мужчин нарисован со сведенными вместе ногами, а из-под фартука выглядывает и третья конечность, на которую он опирается рукой! Скорее всего, это результат усталости мастера, ведь он славился поразительной производительностью, и писал новую картину каждые две недели.

№3. Микеланджело изображал мужеподобных женщин. Такая тенденция просматривается, если внимательно изучить работы художника. Микеланджело  очень любил изображать прямо таки перекачанных женщин, которых проще принять за атлетов мужчин. Вот только к мощным торсам автор пририсовывал женскую грудь и получался персонаж, напоминающий Геркулеса с неестественно выпуклыми молочными железами. Ученые, практически, уверены что великий художник был гомосексуалистом. Рисуя красивых мужчин он старался изображать рядом с ними и женщин, вот только моделями служили все те же атлетически сложенные мужчины и автору приходилось к их телам “добавлять” женские прелести, которые на картинах выглядят крайне неестественно.

№4. Рогатый Моисей – изображен в десяти канонических заповедях. Такой портрет Моисея украшает множество картин и скульптур. Вопрос, каким образом сатанинские рожки относятся к одному из святых? Есть версия, что один из переводчиков библии – святой Иероним, заменил роговидные лучи над головой Моисея на рожки, чтобы верующим было понятнее. А другие мастера старались придерживаться уже канонизированного образа, и поэтому мир увидел огромное количество изображений Моисея с рогами.

№5. Памятник Уильяму Пену. Увековеченный в бронзе один из основателей современного американского государства приветствует жителей города Филадельфия собственным членом, во всяком случае, такое создается впечатление. Одиннадцатиметровая фигура Пена, отлитая в бронзе, и установленная на вершине часовой башни Сити-холла, под определенным углом  выглядит, по меньшей мере, неприлично: Уильям Пенн с высоты машет все своим огромным членом, хотя на самом деле там находится рука. Создатель монумента А.М. Калдер не учел, что на памятник люди будут смотреть не строго снизу вверх, а с разных уголков города.

№6. Рембрандт и его тайные пристрастия. Подозрения историков и культурологов  в нетрадиционных сексуальных пристрастиях многих великих мастеров прошлого требуют документальных подтверждений. Картину Рембрандта «Ночной дозор» рассматривают именно, как доказательство гомосексуализма автора, который изобразил выступающих в поход солдат и капитана Ф.Кока, отдающего приказ, и при этом тень его руки лежит на чреслах лейтенанта Виллема Ван  Рёйтенберга.  Доказательство, конечно, довольно надуманное, но широким массам этого достаточно, чтобы развивать тему.

№7. Скульптура «Мемориал Неистового Коня» Корчака Зюловски. По незнанию специфики языка жестов, автор изобразил в композиции индейца, вытянувшего вперед руку с выставленным указательным пальцем. Для россиян это означает указание на что-либо, а вот для индейцев такой жест имеет крайне негативное значение, по смыслу схожее с «Fuck you». В итоге, скульптура из символизирующей мир и взаимопонимание, стала показателем готовности к сражению и борьбе.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>