Ребрендинг

23 апреля, 2014
Foto_5 0017

Ребрендинг является этапом развития бренда, который включает изменение целевой аудитории, упаковки бренда, фирменного стиля, рестайлинг логотипа, визуальных идентификаторов, уникальности бренда, изменение идеи. Это изменение бренда в сознании потребителя. Можно назвать десятки факторов и причин, когда возникает нужда в ребрендинге конкретного продукта или компании. Вот некоторые из них: Изначально бренд построен неверно. Поменялись рыночные условия, активизация конкурентов сделала бренд менее непривлекательным. Смена целевой аудитории, изменение или расширение ее географии. Бренд перестал соответствовать изменившимся задачам.

Он отстал от времени и морально устарел. После ребрендинга, бренд поднимается на новую ступень развития: насыщается жизненной силой, приобретает новые качества, что ведет к расширению целевой аудитории росту лояльности, усилению дифференциации или уникальности, что делает его более эффективным. Анализ бренда бывает обширным или может относиться лишь к конкретной области – все зависит от задач и причин ребрендинга. Аудит бренда включает: Анализ ресурсов владельца брендов. Емкость, перспектива рынка, анализ конкурента. Изучение возможности и состояния влияния на потребителя: анализ востребованности, потребительских свойств, мотивации, портрет потребителя. Анализ лояльности к бренду.

Изучение состояния бренда: анализ атрибутов – символы, персонажи, упаковка, фирменный стиль, логотип, название, определение конкурентных преимуществ и сильных сторон компании. Инструментами начального этапа ребрендинга мониторинг торговых точек, приобретение панельных исследований, анализ открытых информационных источников, полевые исследования, формализованные и глубинные интервью, экспертные оценки. На основе исследований и выводов предлагается эффективным и оптимальным путем ребрендинга. Разработка атрибутов идентичности бренда, отличающих новый бренд от конкурентов, его визуальные составляющие: рекламные и корпоративные материалы, упаковка, фирменный стиль. На заключительном этапе ребрендинга проводится тестирование обновленных материалов на специальных фокус-группах. Все это относится в равной степени к брендингу в целом. Зачастую компании прибегают к облегченному виду ребрендинга, подвергая изменению только внешние атрибуты: корпоративные материалы, упаковки, оформление мест продаж, фирменный стиль, логотип. Если подобные обновления служат интересам бизнеса, то процесс может приносить положительные результаты.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>