Проверка торгового знака по базе фипс

20 мая, 2014
tov_znak

В Российской Федерации ежегодно осуществляется процедура регистрации порядка 45000 новых товарных знаков (логотипов). Также следует упомянуть о том, что примерно 12000 торговых знаков проходят регистрацию из-за рубежа для существования в России. Нет никаких сомнений в том, что в ближайшие годы будет продолжаться рост регистрации торговых марок, ведь каждая компания мечтает обладать своей собственной торговой маркой, чтобы не страдать от негативных действий со стороны ближайших конкурентов. Иметь положительную деловую репутацию, постоянных партнеров и надежных клиентов. Все сложнее становится крупным предприятиям выбрать абсолютно «чистый» вариант торговой марки, ведь многие словосочетания, отдельные слова, изображения давно заняты конкурентами.

Многих интересует вопрос сколько стоит регистрация товарного знака, так как может показаться, что это довольно «дорогое» удовольствие, особенно для фирмы только начинающей вести свою деятельность. Однако, стоимость регистрации вполне приемлемая, особенно если учесть наличие убытков фирмы, если товарный знак/марку не регистрировать.

Важно понимать, что Патентное бюро осуществляет официальную регистрацию только тех торговых знаков, которые обладают абсолютной оригинальностью, имеют отличительные обозначения от иных торговых марок, и не проходили регистрации ранее.

Именно это определило обязательность проверки всех заявленных на регистрацию торговых марок, на уникальность, индивидуальность. Такой контроль на уникальность требуется законодательством, действующим на территории Российской Федерации.

Выполнение подобной предварительной проверки уникальности торгового знака гарантирует снижение риска отказа в официальной его регистрации. Специальная база данных, которой располагает  патентное агентство, имеет полные сведения обо всех заявках, которые подаются на регистрацию, и находятся в стадии проведения экспертизы. Даже, несмотря на то, что официальной регистрации таких знаков проведено еще не было, при обнаружении между ними сходства, сразу же заявителю направляется отказ о дальнейшей регистрации  товарного знака. Итак, при выполнении проверки заявленного торгового знака, выполняется оценка уникальности, причем такая проверка ведется сразу по двум основным базам Роспатента. Услуги по проверке уникальности товарных знаков, торговых знаков, также, оказывают в компании tm-reg.ru

-проводится поиск на наличие торговых знаков, которые уже прошли процедуру регистрации в Роспатенте, а также выполняется анализ сходства с теми товарными знаками, которые в данный момент времени находятся в стадии процедуры регистрации в данном государственном ведомстве. Если после завершения такой проверки получены положительные результаты, то есть, аналогичных торговых знаков обнаружить не удалось, в таком случае  существенно повышаются шансы ан принятие положительного решения, то есть вы можете рассчитывать на официальное Свидетельство о регистрации интеллектуальной собственности.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>