Промышленные насосные установки и ремонт судовых дизельных двигателей

17 августа, 2014
DAB_ACTIVE_J102M

Промышленные насосные установки и ремонт судовых дизельных двигателей

Судовые двигатели

Судовые дизельные двигатели относятся к классу двигателей внутреннего сгорания, который функционирует за счет принципа воспламенения разожженного топлива при соприкосновении его со сжатым воздухом.

В основном применяется как силовая установка на очень крупных судах.

Имеют большой спектр употребления и функциональные характеристики.

По своей стоимости дизельный судовой генератор гораздо дороже, но более экономичен и практичен в эксплуатации.

Плюсы

1. Более высокий уровень КПД

2. Отсутствует система сжигания

3. Нету карбюратора

4. Работа на топливе эконом класса

5. Высокий уровень выработки моточасов

Минусы

1. Очень большая масса

2. Трудный запуск при низких температурах

3. Нужна тщательная фильтрация топливной жидкости

4. Сильно шумныйturbinel1

В случае возникновения неполадок нужно совершить ремонт судовых дизельных двигателей у мастеров в специальных сервисных центрах.

Такие двигатели обладают низким уровнем вибрации и шума. Предназначены для использования как на прогулочных, так и пассажирских суднах. Общая производительная мощность колеблется от 10—30 л/с.

Тепловой внутренний двигатель является основным системным аппаратом в установке и наиболее часто применяется в них.

Очень экономичен и легок в эксплуатации. Специально разработанный цилиндр предназначен для сгорания топлива непосредственно в нем.

Полученное от преобразования тепло самостоятельно аккумулирует в процесс механической работы.

В зависимости от типа судна и его назначения используются различные двигатели (мало, средне и высокооборотные) и оснащенные дополнительным надувом. Подобные промышленные насосные установки специально созданы для такого оборудования, более полное описание.

В данный момент каждый судовой двигатель должен соответствовать всем нормативным документам и проходить необходимые проверки на безопасность, надежность и устойчивость к перепадам температур окружающей среды.

По способу установки двигателя возможны вариации:

• Прямое—стационарное на крупных катерах и яхтах

• Подвесное—малогабаритные судна и лодки

По способу энергообразования, ДВС классифицируются как поршневые и беспоршневые.

Поршневые двигатели дизельного типа более всего принадлежат к стандартному цилиндрическому агрегату, а сам процесс к преобразованию энергии которое проходит внутри абсолютно загерметичном цилиндре.

Для другого вида— газотурбинных двигателей более характерно разделение сгорания и преобразования энергии. В свою очередь реактивные двигатели работают за счет мощного выброса струй газа в специальное сопло специфической формы и конфигурации.

Поршневые двигатели делят по классификации и соответственными характеристикам:

• Применяемое топливная масса— газовые и жидкостные (горючие);

• Режиму работы бывает 2-х или 4-х тактные цикличные двигатели бесперебойного действия;

• Различны по способу охлаждения

• воздушное и жидкостное (с использованием воды).

ДВС могут еще отличаются наиболее высоким КПД в сравнении со всеми типами судовых двигателей.

Плюсы

Достоинства их заключаются в полном отсутствии карбюратора и зажигательной системы, а также в работе от тяжелых топливных средств (они более экономичны и имеют невысокую первоначальную стоимость), минимальном удельном расходе топливной массы.

Минусы

Среди недостатков – большие габариты, перепады в работе при резких понижениях температуры окружающей обстановки, сильный шум, потребность в постоянной фильтрации топливной жидкости.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика