Мотоблок: ремонт иностранных двигателей своими руками

5 февраля, 2014
Мотоблок: ремонт иностранных двигателей

Как и любая техника, мотоблок может выйти из строя по ряду причин. Владельцы мотоблоков чаще всего встречаются с двумя видами неисправностей: не запускается двигатель или неисправны другие узлы и механизмы.

В свою очередь и повреждение двигателя бывает двух видов: или не запускается, или его работа не удовлетворяет владельца (перебои, остановки в работе, мощность слабая).

Специалисты в первом случае предлагают пошагово проверить возможные причины неисправностей.

Для начала – включить зажигание. Затем – проверить топливную систему: достаточно ли топлива в баке. Следующий шаг – проверить, закрыта ли воздушная заслонка карбюратора при запуске?

И последнее, что необходимо проверить – поступает ли топливо в карбюратор? Иногда на этом шаге ремонт и заканчивается. Если при отсоединении топливного шланга от карбюратора бензин бежит или тонкой струйкой, или вообще не бежит, это говорит о засоренности фильтра или клапана. Прочистив их, можно приступать к эксплуатации мотоблока. Более объемную информацию можно получить, если набрать в поисковике фразу “ремонт иностранных двигателей”.

Продолжаем искать причину

Если свеча, выкрученная из крышки цилиндра, остается сухой, то топливная смесь в карбюратор не поступает. При осмотре свечи она оказалась мокрой – не всегда это решает проблему. Переизбыток бензина тоже может быть причиной неисправности. Перекрываем подачу топлива, просушиваем цилиндр и ручным стартером прокачиваем двигатель.

Возможно на свече образовался нагар. Для удаления можно воспользоваться мелкой шкуркой и бензином. Отрегулировав зазор между электродами (0,8 мм), проверьте наличие искры. Если она слабая, то лучше запускать агрегат с новой свечой.

Причиной незапуска двигателя может быть разряженный аккумулятор, перегоревший предохранитель и неисправный стартер.

Двигатель не развивает мощности

Воздух в карбюратор должен поступать в достаточном количестве. Если этого нет, то нужно очистить воздушный фильтр одним из возможных способов.

Глушитель может быть забит продуктами сгорания. Промойте его моющими средствами и просушите феном. Сухая чистка неуместна из-за вредности для дыхания канцерогенных веществ.

Посмотрите на карбюратор: в каком он состоянии? Возможно он загрязнен или неправильно отрегулирован.

Если изношена цилиндропоршневая группа (задиры, царапины на поршне и цилиндре, поломаны поршневые кольца), то мощность агрегата будет невысокой. Применив компрессометр, проверьте компрессию в двигателе. Нормальный уровень – не менее 8 атмосфер. Наличие декомпрессора может изменить значение компрессометра.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>