Побеждаем в тендерах

19 декабря, 2013
Побеждаем в тендерах

Аукционы и тендеры – это именно то, что позволяет клиентам найти новых подрядчиков, а поставщикам и производителям – новых клиентов. Собственно, в рамках аукциона будущий клиент может просмотреть сразу большое количество компаний, которые желают сотрудничать, и выбрать наилучший для себя вариант – по цене, качеству предоставляемых услуг и другим параметрам.

Как правило, на аукционах принимают участие крупные игроки на рынке. Это могут быть как государственные предприятия в стране или отдельном регионе, так и частные компании, которые также заинтересованы в сотрудничестве с другими ведущими или новыми компаниями. Как правило, в каждом аукционе сообщаются важные для клиента параметры. Это может касаться мощности компании, опыта работы в той или иной отрасли, скорости предоставляемых услуг или качество нужных товаров. На аукционе компании, которые соответствуют критериям первичного отбора, могут подать заявку и назначить свою цену, за которую они могут предоставить требуемые клиентом товары и услуги на указанных условиях. По сути, во время аукциона компании соревнуются за сотрудничество с клиентом, чтобы подписать выгодный контракт.

Как правило, большая часть аукционов и тендеров проходит один или два раза в год. Чаще всего – это осень, в декабре уходящего года принимается решение о сотрудничестве с новой компанией на будущий год (или другой период). Также часто аукционы проводятся весной для выбора подрядчика на второе полугодие.

Аукцион может закончиться как подписанием контракта на довольно длительное время, так и заключением договоренности на тестовый период, в течение которого компания выбирает нескольких подрядчиков и отдает им часть работ, чтобы в итоге остановить свой выбор на одном или нескольких подрядчиках.

Аукционы проводятся в свершено различных сферах производства товаров и предоставления услуг. Аукционы Свердловской области часто касаются вопросов машиностроения, металлообработки, тяжелой промышленности, добычи полезных ископаемых и других отраслей, которые лучше всего развиты в данном регионе. Также есть и другие тематические аукционы, поскольку в той или иной мере потребности каждой компании одинаковы во всех городах, только лишь отличается количество запросов. Например, это может касаться транспортных услуги или грузоперевозок, обеспечение печатной продукции и полиграфии, снабжение бумагой или расходными материалами для офисов, аукционы в сфере финансов, связи и коммуникаций, маркетинга, рекламы, туризма и многое другое.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>