Организация работы справочно-информационной службы

25 сентября, 2014
7b1d96200a0fbe83a02e145acea6d5e5

В АСУ предусмотрен набор регламентируемых запросов на выдачу различных данных, содержащихся в модели. Как правильно формализовать работу горячих линий вы можете подробно узнать тут http://www.2t.ru/call_center/hotline.html и также сразу подключить эту на самом деле сложную услугу.

Итак – как все это работает и что нужно знать

Предусматриваются запросы на выдачу текстов телеграмм-натурных листов, сортировочных листов, на выдачу сведений в объеме данных натурного листа о запрашиваемом по номеру вагона, о листе размещения на станции вагона (по номеру), содержание итоговой модели сортировочного парка станции, план подвода поездов.

В состав справочно-информационной службы следует предусмотреть возможность выдачи итоговых, текущих, отчетных данных для оперативного анализа показателей работы смен, итоговых данных о наличии на станции и на подходе вагонов конкретных назначений, для оперативного решения задач, формирование поездов повышенного транзита.

Пример организации разветвленной службы информации

Наличие оперативной справочно-информационной службы значительно ускоряет получение необходимой для управления оперативных данных и освобождает работников станции от дополнительных операций.

Информационно-статистический центр со времени своего существования обеспечивает внедрение, функционирование и развитие автоматизированных систем управления и контроля производственной деятельности, экономики, финансов и ресурсов Юго-Западной железной дороги.

Информационно-статистический центр имеет развитую сеть передачи данных, которая обеспечивает в режиме реального времени связь со всеми железными дорогами Украины, а также железными дорогами стран СНГ и puzzleБалтики, которая дает возможность решать задачи, связанные с управлением грузовыми и пассажирскими перевозками, продажей билетов, реализацией финансовых расчетов с клиентами, материально-техническим снабжением и прочие.

Ввел в эксплуатацию автоматизированную систему оперативного управления грузовыми перевозками (АСОУП), которая и сейчас дает возможность осуществлять оперативный контроль над движением поездов, вагонов, контейнеров на всех участках железной дороги, вести учет подвижного состава всех дорожных стыковых пунктов. Исполняется широкомасштабная модернизация АСУ “Експрес -Уз” и создание АСУ “ВЗг” на базе новейших программно-технических средств с целью расширения функциональных возможностей этой системы и распространение ее на все железные дороги Украины.

Ныне Информационно-статистическим центром Юго-Западной железной дороги активно внедряется в промышленную эксплуатацию автоматизированная система обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного транспорта (АСС ОППЗТ). Действуют мобильные кассовые аппараты по продаже билетов в вагонах пригородного сообщения.

В 2003 году на станциях Киев-Пассажирский, Шепетовка и Святошино начали работать устройства контроля доступа к пригородным поездам (турникеты). Система турникетов (ТВСР) по пропуску пассажиров на поезда пригородного сообщения дала возможность значительно увеличить поступление средств для железной дороги.

Значительный взнос ИСЦ сделал в исполнение целевых программ дальнейшего развития автоматизированных систем железной дороги, усовершенствование их работы, внедрение автоматизированных рабочих мест работников массовых профессий. Введение в эксплуатацию более чем 1500 ПЕВМ, в том числе для инженерно-технических работников служб и отделов Управления Юго-Западной железной дороги свыше 600 ПЕВМ, между которыми реализована возможность обмена информацией по электронной почте и выход в глобальную сеть Интернет. Развитие автоматизированных систем на железной до-роге координируется программой информатизации железнодорожного транспорта и координационным планом реализации первоочередных мероприятий УЗ.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>