Новая экономика ценностей. Место аромата в ней

20 июля, 2016
Узнайте полезную информацию про аромадизайн

Время экономики, где важным является количество и качество товара, уходит в прошлое. Производителям уже недостаточно заниматься только совершенствованием продукции. Сегодня «все умеют все». Предлагать потребителю больший объем схожего товара – путь в никуда. Чтобы ваш товар был замечен, выбран, запомнен, надо сделать его особенным, занять информацией о нем место в менталитете потребителей. Тот, кто будет владеть оригинальным, узнаваемым, привлекательным брендом, вольется в новую экономику будущего – экономику ценностей. Так сказал популярный эксперт по брендингу Йеспер Кунде (Дания).

Мощным фактором создания яркого бренда является его особенный аромат. И когда владельцы торговой марки встают перед дилеммой применения всем известного аромата или уникального, надо помнить, что собственные запахи имеют право использовать только они, а всем знакомые кто угодно! Связи с этим мастера ароматизации советуют выбирать нетипичное соединение ароматов. К примеру, шоколада и мяты.

Подчеркнуть особенность бренда, а заодно и статус компании, помогает и такое мероприятие, как аромадизайн центрального офиса. Что такое аромадизайн смотрите здесь.

Пять причин эффективности запаха в брендинге и рекламе продукта:

  • запах – огромная, природная, проникающая в сознание мощь;
  • запахи тесно связаны с человеческой памятью;
  • запах добавляет бренду и рекламируемому продукту эмоциональности;
  • запах влияет на поведение потребительской аудитории на подсознательном уровне;
  • аромат деликатно действует как способ привлечения на потребителей, слуховые и зрительные системы которых сильно перегружены рекламной информацией.

Аромадизайн и оборудованиеКаждое из пяти перечисленных свойств ароматов работает отдельно. Оно может действовать в полную мощь, иногда мягко, ненавязчиво, а может и вовсе не работать в отдельных ситуациях. Но в случае грамотно выбранных запахов, правильного их применения с учетом всех рекомендаций специалистов возникает высокий эффект их применения.

Потенциал аромамаркетинга кроется еще и в использовании качественного, продуманного до мелочей оборудования, поставляющего ароматы (касаемо ароматизации коммерческих помещений). Как выглядят устройства для распространения запахов, и какое существует профессиональное оборудование для ароматизации смотрите тут. Поэтому недостаточно закупить аэрозольные баллончики, надо сотрудничать с опытными мастерами ароматизации, чтобы достичь высоких результатов.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика