- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Новая экономика ценностей. Место аромата в ней

Время экономики, где важным является количество и качество товара, уходит в прошлое. Производителям уже недостаточно заниматься только совершенствованием продукции. Сегодня «все умеют все». Предлагать потребителю больший объем схожего товара – путь в никуда. Чтобы ваш товар был замечен, выбран, запомнен, надо сделать его особенным, занять информацией о нем место в менталитете потребителей. Тот, кто будет владеть оригинальным, узнаваемым, привлекательным брендом, вольется в новую экономику будущего – экономику ценностей. Так сказал популярный эксперт по брендингу Йеспер Кунде (Дания).
Мощным фактором создания яркого бренда является его особенный аромат. И когда владельцы торговой марки встают перед дилеммой применения всем известного аромата или уникального, надо помнить, что собственные запахи имеют право использовать только они, а всем знакомые кто угодно! Связи с этим мастера ароматизации советуют выбирать нетипичное соединение ароматов. К примеру, шоколада и мяты.
Подчеркнуть особенность бренда, а заодно и статус компании, помогает и такое мероприятие, как аромадизайн центрального офиса. Что такое аромадизайн смотрите здесь.
Пять причин эффективности запаха в брендинге и рекламе продукта:
- запах – огромная, природная, проникающая в сознание мощь;
- запахи тесно связаны с человеческой памятью;
- запах добавляет бренду и рекламируемому продукту эмоциональности;
- запах влияет на поведение потребительской аудитории на подсознательном уровне;
- аромат деликатно действует как способ привлечения на потребителей, слуховые и зрительные системы которых сильно перегружены рекламной информацией.
Каждое из пяти перечисленных свойств ароматов работает отдельно. Оно может действовать в полную мощь, иногда мягко, ненавязчиво, а может и вовсе не работать в отдельных ситуациях. Но в случае грамотно выбранных запахов, правильного их применения с учетом всех рекомендаций специалистов возникает высокий эффект их применения.
Потенциал аромамаркетинга кроется еще и в использовании качественного, продуманного до мелочей оборудования, поставляющего ароматы (касаемо ароматизации коммерческих помещений). Как выглядят устройства для распространения запахов, и какое существует профессиональное оборудование для ароматизации смотрите тут. Поэтому недостаточно закупить аэрозольные баллончики, надо сотрудничать с опытными мастерами ароматизации, чтобы достичь высоких результатов.