Некоторые интересные факты о рекламе

27 марта, 2013
reklama

Реклама рассчитана взрослых, а смотрят ее в основном дети. Учитывая это, рекламщики стали строить свою рекламу таким образом, чтобы дети побуждали родителей приобрести рекламируемую вещь. Эффект превзошел все ожидания. Но в целом, к рекламе население всех стран относится негативно.

Реклама появляется в самое неудобное время или на самом интересном месте в заинтересовавшей человека передаче. Поэтому многие поступают напротив и даже в ущерб себе не приобретут рекламируемый товар. Причем число недовольных бесцеремонным поведением рекламы неуклонно растет, а в некоторых странах оно уже приближается к 80%. Кажется еще немного и рекламщикам непоздоровится.

Реклама раздражает, а потому ее эффективность падает. В связи с этим создатели рекламы ищут новые способы воздействия на потенциальных клиентов. Выход видится в новой концепции, заключающейся в отказе от навязывания рекламируемого товара в неудобное время и переходе к новой форме размещения рекламы.

Предполагается, что реклама будет рассылаться по подписке. Например, за определенное денежное вознаграждение или скидку за абонентскую оплату телефона или телевещания клиент может заказать рекламные ролики определенной тематики, а понравившийся материал можно рассылать друзьям.

Другой способ – отключение рекламы во время ее показа. Однако все равно при этом интересная передача прерывается. Но в это время можно поставить чай. Эта идея японцев нашла свое продолжение. Они рекламируют товар устами известных политических деятелей, например, Джордж Буш старший убеждал японцев, что лучшего отдыха, чем туристическая поездка в США, не существует, а Билл Клинтон рекламировал фототехнику компании «Фудзи филм».

Хотите дать объявление о купле или продаже в Новосибирске? Заходите на сайт бесплатных объявлений “Из рук в руки” и вашу заметку увидят тысячи потенциальных клиентов.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>