- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Интересные факты о рекламе
Рекламой пользовались еще в Древнем Риме, используя для этого надписи на стенах. Она была несовершенна в том смысле, что только объявляла о боях гладиаторов или продаже рабов, а не убеждала человека в том, что это именно то, в чем он особенно остро нуждается. В ней не было хорошей интриги.
Реклама, построенная на аллегории, добьется не того эффекта, которого ожидают рекламодатели. В этом убедилась японская автомобильная компания, которая ограничилась изображением препятствий (густой лес, скалистые горы), которые может преодолеть производимый ими автомобиль, но которого не было на рекламе. В результате в несколько раз выросла прибыль деревообрабатывающих предприятий.
То как преподнесена реклама, имеет очень важную роль в продвижении товара или услуг. Кстати, возможно вам будет интересно знать где снять рекламную фотографию такую, чтобы ее запомнил конечный потребитель.
Реклама иногда пользуется именами великих людей, совершенно не зная именно ту сторону их жизни, на которую делается упор. И только благодаря всеобщей исторической неграмотности удается избежать вреда и не попасть в смешное положение. Так случилось с презервативами, которые американская фирма выпускала под именем Рамзес. Менеджер по рекламе был очень удивлен, когда ему сообщили, что у Рамзеса было 160 детей и к сохранению от нежелательной беременности он не имеет никакого отношения.
Иногда эффект рекламы зависит от места ее расположения. Наиболее интригующими оказались подошвы обуви. В Древнем Риме открытая реклама интимных услуг была запрещена. Тогда жрицы любви стали делать специальные набойки на сандалиях, которые на мягкой почве оставляли всем понятный след. Перед боем Майка Тайсона с Джулиусом Френсисом одна из английских газет, будучи абсолютно уверенной в победе своего любимчика, расположила свою рекламу на подошве обуви соперника Тайсона, надеясь, что ее прочтут, когда тот обязательно ляжет на ринге после нокаута.