Контекстная реклама

23 февраля, 2017
Контекстная реклама

Довольно часто создав сайт, запустив его в работу результата практически нет. Многие начинают грешить на SEO оптимизацию, но на самом деле это данное направление сможет дать результат только через несколько месяцев, поскольку данный метод основывается на статистических данных. Понятное дело, что собрать необходимо определенное количество статистических данных необходимо время, особенно, если учитывать небольшое посещение сайта. Потому если у вас возникла такая проблема, то вам необходимо использовать контекстную рекламу. Хоть услуга контекстной рекламы добавляет расходы, но это нивелируется увеличением посещаемости сайта, поскольку траты хоть и увеличиваются, но при этом и посещаемость растет.

Что такое контекстная реклама

Понятие контекстной рекламы появилось уже давно, с точки зрения цифрового мира. Если помните, то раньше реклама шла выборочна, то есть вы могли увидеть рекламу, как кофеварки, так и нового опрыскивателя газонов, вероятность того, что эта реклама будет вам интересна, составляла небольшой процент, потому было изменен принцип самой рекламы. Теперь просто анализируются ваши запросы, и на основе их выбирается, какая реклама будет вам показана. Согласитесь, что если вы хотите купить новый телевизор, то вас будет интересовать реклама про телевизоры, а не про кухонные комбайны. Таким образом, получается, что вы будет видеть ту рекламу, которая вам может быть интересна, в результате, посещаемость вашего сайта будет увеличено в несколько раз, за счет использования контекстной рекламы.

Контекстная рекламаУслуги контекстной рекламы

На данный момент существует довольно много компаний, которые занимаются тем, что предоставляют услуги по настройке контекстной рекламы. Если почитать различные источники в интернете то может показаться, что там все просто и не нужды никого нанимать, что можно все сделать своими силами, но на само деле это не такое уж и простое дело, потому лучше предоставить работу специалистам.
Это не означает, что услуги по SEO оптимизации вам не понадобиться, со временем и этот инструмент тоже необходимо будет задействовать, потому что реклама любит разнообразие, и если вы решите пользоваться только одним инструментом, то результат может быть удручающим. Поскольку в определенное время необходимо задействовать именно тот инструмент, который необходимо задействовать и по-другому просто быть не может.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика