- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Реклама банков в интернете
Неотъемлемой частью банковского дела является реклама банка. Именно она позволяет потенциальным клиентам сообщить о своем существовании и предоставляемых услугах. В данном секторе количество банков привело к большой конкуренции в крупных городах. Обилие банковской рекламы стало приводить к обратному результату. На подобную рекламу клиенты перестали обращать внимание. Расходы на маркетинг растут, а эффективность рекламы падает, так утверждает авторитетный источник.
Не составляет труда найти потенциальных клиентов крупным коммерческим банкам. За ними многолетняя репутация, отдел маркетинга и большой рекламный бюджет. Только выходящему на рынок ли небольшому банку это не под силу. В данном случае необходимо соизмерять свои силы и возможности и выбирать результативные инструменты маркетинга.
Лучшим вариантом в этом случае является недорогая реклама в Интернете. Реклама услуг в Интернете – это эффективное направление в сфере банковского маркетинга, которое может привлечь множество потенциальных клиентов при невысоких затратах . Мощный рекламный инструмент интернет маркетинга – контекстная.
Реклама в Рамблер, Гугл, Яндекс – самая эффективная . Контекстная реклама имеет такую эффективность, так как имеет дело с устоявшимся спросом, позволяет находить клиентов, которые проявили заинтересованность через посещение поисковых систем и определенных сайтов.
Неоспоримым преимуществом такой рекламы перед другими ее видами является легкость определения эффективности, которую можно проверить, установив счетчик на сайт банка. Он даст возможность получить большое количество данных о потенциальных клиентах, посетивших сайт: какие смотрели страницы, время пребывания на сайте, откуда перешли. Зная источники посещения и количество посетителей можно реально оценивать цену привлечения клиента.