Увидь меня!

7 мая, 2013
Увидь меня!

Все с детства знают, что люди и животные по-разному воспринимают цвета. Этот факт вызывает у детей удивление, но оно быстро проходит, а потом человек и не задумывается об удивительном явлении – том, что каждое живое существо видит мир по своему. И это не преувеличение — сказать, что у рыбы или у голубя совсем другая точка зрения. Это самая настоящая правда. Возьмем, к примеру, рыбу. Она видит мир практически сферическим. У рыбы большой угол обзора. Существует даже объектив, который называется «рыбий глаз»

Угол обзора птиц тоже очень большой. Каждый глаз совы имеет угол зрения 160 градусов, а если учесть, что сова может повернуть голову практически назад (на 180 градусов), то получается, что она в любое время будет видеть практически все происходящее. Однако, вблизи она видит довольно неразборчиво, да и днем видит плохо — ведь сова — ночная птица. Кстати, сова — практически единственная птица, глаза которой расположены впереди, а не по бокам головы. Поэтому она не видит того, что происходит сзади, если не повернет голову. Ну а поворачивать голову сова мастерица хоть куда!

А вот вальдшнеп может видеть даже то, что происходит сзади, причем не оборачиваясь!

И у самой обыкновенной утки угол обзора достигает градусов. Утки прекрасно видят все вокруг и даже сзади себя. Воробьи, синицы и голуби, а также сходные с ними по физическому строению тела и головы птицы видят на 300 градусов, что, согласитесь, тоже немало, если, например, сравнивать их с человеком, чье поле зрения составляет около 150 градусов.

Птицы прекрасно видят, что происходит сзади их, и бывает очень забавно наблюдать, как ребенок пытается поймать голубя, а тот даже не взлетает, а лишь слегка отходит от незадачливого ловца.

Птица на инстинктивном уровне легко замечает всяческое движение, она всевидяща в буквальном смысле этого слова. Но вот человек часто не замечает многих вещей. И заставить человека не только посмотреть, но и увидеть — весьма непросто.

Когда мы идем по улице, мы подсознательно фиксируем многие внешние ориентиры, особенно если находимся в малознакомой местности. Но мы не замечаем всего. Есть более наблюдательные люди, и есть менее наблюдательные. Вспомните Шерлока Холмса — он умел не только все замечать, но и делать правильные выводы. А ведь Ватсон тоже был весьма наблюдательным человеком с быстрой реакцией, но сколько всего он не заметил? Вот и получается, что «видеть» и «увидеть» — разные понятия. А если Вы хотите, чтобы Вас заметили — нужно выделиться. Если Вы красивая женщина, то знаете что делать — наряды, косметика, гордая улыбка и Вы не пройдете незамеченной. Но что если Вам нужно, чтобы заметили не Вас лично, а Ваш маленький магазинчик или фирму? Люди не птицы, многого не видят и еще большего не замечают. Нужно разместить рекламу в стратегически важных местах. Вам понадобятся баннеры и широкоформатная печать, с помощью широкоформатной печати можно напечатать на баннерной ткани яркую и привлекательную картинку, и тогда у Вас будет больше шансов быть замеченным

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>