- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Упаковка – как она важна и почему
Пару лет назад решился заниматься собственным производством. Решался долго, так как нужно было тщательно продумать идею, поставить цель и запланировать действия, которые приведут к лучшему результату. Так я занялся производством шоколадных конфет. Идея эта показалась мне очень даже не плохой, ведь сладкое – это то, что всегда будет продаваться. Потому что шоколад – это не только радость для детей, но и некое признание в чувствах, а так же при помощи шоколада можно задобрить и взрослого человека и человека вышестоящего по должности. Так что производство прогореть не должно было.
И все шло хорошо до определенного момента. В один прекрасный момент я понял, что постепенно количество клиентов уменьшается. Но почему? Вкус и цена остались прежними… но что-то было не так. После долгих раздумий решил, что пора бы изменить что-то во внешнем виде упаковки, а вернее в ее дизайне. Ведь после того, как подробнее разобрался в статистических данных, понял, что на выбор покупателя больше влияет внешний вид и форма упаковки, нежели рекламная политика. А большинство людей совершают покупки чисто импульсно. Именно в этой ситуации упаковка является неким способом для общения с человеком, то есть инструментом, который “транслирует” ценности продукта.
Таким образом, столкнулся с одним интернет ресурсом, который назывался http://www.soldis.ru/ourvision/detail.php?ID=938. И после того, как связался со специалистами и воспользовался услугами сайта, могу сказать, что привела меня на него судьба. Ведь продажи стали невероятно расти. А все дело в том, что предоставить товар для потребителя красиво – это искусство. Чем интереснее внешний вид упаковки, тем больше шансов на то, что товар станет заметным. Внешний вид упаковки изделие способен выделить его из подобных и привлечь внимание покупателей именно к нему. А грамотная подборка упаковки дает представление покупателям о более значимых аспектах товара, к примеру, о ее качестве или пользе. В моем случае при помощи упаковки дизайнерам удалось, выделись всю прелесть вкуса начинки.
Хотелось бы так же отметить, что целью дизайна упаковки является повышение эффективности продаж при помощи массового привлечения клиентов. Ведь даже самый популярный товар по прошествии определенного времени перестает интересовать покупателей.
Так что, обращайтесь к специалистам, и ваш товар получит новую волну потребительского спроса.