Тормозные шланги

5 июля, 2014
Тормозные шланги

Что самое главное в автомобиле? Если вы думаете, что речь в количестве лошадиных сил или максимальной скорости, то вы слегка ошиблись. Какова бы скорость ни была, без тормозов вы едете прямиком на тот свет. Так что самое важное в автомобиле – это исправные тормоза! Тормозная система требует тщательного ухода, замена передних тормозных шлангов – обязательная процедура, которую нужно проводить раз в 5 лет. Бывалые предлагают в уме этот срок сократить в два раза. Мудрецы автомобильных дел, прежде, чем давать советы, интересуются в каких условиях эксплуатировалась машина, а там уже определиться с частотой замены шлангов будет легче. Как бы там ни было, лишняя проверка на предмет трещин и заломов никогда не повредит, ведь на таком не экономят ни время, ни деньги.

Производить замену тормозных шлангов рекомендуют попарно, а не по одному. Заменить шланг не составит труда, нужно лишь действовать аккуратно, чтобы не повредить трубку. Без соответствующего инструмента качественно и быстро работать не получится, так что нужно предварительно позаботиться о наличии оного. Понадобится: накидной ключ и спецключ (обжимной или разрезной, его наличие обязательно) для откручивания штуцера – оба на 10, торцовый ключ на 14, рожковый ключ на 17, а также резиновый колпак со штуцера прокачкии обычные пассатижи. Кстати, в магазине стоит сразу докупить еще и медные уплотнительные шайбы в необходимом количестве. Стандартная толщина шайбы – 1,5 мм, никак не меньше. Если старый болт тормозного шланга сильно подвергся коррозии, его тоже лучше заменить.

Тормозные шлангиВыбирая шланги, обязательно нужно обратить внимание на качество резины, из которой они выполнены: она не должна быть очень жесткой, лучше выбирать тот шланг, где резина мягче и эластичнее.

Замена тормозных шлангов не такое мудреное дело, но прежде, чем выполнять эту работу самостоятельно, имеет смысл подсмотреть порядок выполнения на СТО или в родных интернетах. На сайтах для автолюбителей есть мануалы, дополненные для наглядности фотографиями «с поля боя», а также видеоотчеты о проделанной работе.

Ах, да! Не забудьте пережать старый шланг еще до начала работ, а когда снимете его – заглушите резиновым колпаком тормозную трубку: чего зря тормозную жидкость проливать. Новый шланг также не забудьте пережать еще до установки. После всех манипуляций остается только прокачать тормоза и можно в путь!

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>