- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Световые панели

Множество фирм и компаний уже успели на практике убедится в потрясающей эффективности нового рекламного инструмента – световой панели. Если не вдаваться в глубокие подробности психологических особенностей людей, и того, как на потребителя влияет светящееся изображение, а перейти непосредственно к результату, который ставится заказчиком, можно смело заявить, что у этого вида рекламы просто уйма преимуществ перед остальными изображениями которые не подсвечены.
В рекламной индустрии многим известно, что отношение потенциального покупателя к продукту формируется в основном на эмоциональном уровне. Именно на формирование положительного восприятия товара или же бренда направляется основная масса усилий практически любой рекламной кампании. Придя в магазин, и оказавшись среди однотипных товаров, которые находятся примерно в одной ценовой категории, на выбор покупателя может повлиять реклама, которая находиться в самом магазине или торговом центре.
Среди свойств которыми обладают рекламные носители можно выделить самые главные – внешний вид, ореол, дизайн и имидж плаката. В этом плане – световые панели считаются наиболее оптимальными, поскольку активно влияют как на продвижение конкретного товара, так и на общую тактику позиционирования брэнда. Значимости добавляет тот факт, что это происходит именно в момент выбора покупателя между тем или иным брэндом.
Благодаря мерцающим и светящимся картинкам, моментально привлекается взгляд человека, это можно сравнить с завораживающим созерцанием огня, которое привлекает на подсознательном уровне. Добавим до этого хлопотливую роботу психологов и рекламных специалистов, и получим факт, что правильно поданная рекламная информация сможет привлечь практически любого потребителя.