Создания Колл центр.

6 ноября, 2014
Создания Колл центр

Услуги Колл центра

История возникновения понятия колл центр довольно неопределенна. Возможно, и скорее всего, наверняка, колл центры возникли из потребности все время разрастающихся телефонных компаний в автоматическом распределении телефонных звонков все более требовательных клиентов, быстро привыкающих к удобству использования телефонной связи и перспектив, которые она открывает.

Автоматическая система распределения вызовов (ACD), дала возможность возложить функции человека, подверженного влияниям различных фнешних факторов, на безотказную машину, заведомо определив правила ее поведения при обработке телефонных вызовов, что сделало работу операторов более прогнозируемой и эффективной. Сегодня Call центр представляет собой централизованный или несколько территориально разнесенных офисов, находящихся удаленно от центрального офиса, которые предназначены для обработки больших объемов телефонных заявок от клиентов. Операторы колл центра обрабатывают телефонные обращения от новых и уже существующих клиентов.

Колл центр обеспечивает необходимое рабочее пространство для комфортного размещения большого количества сотрудников, агентов, операторов.Колл центры также используют расширенные возможности, которые включают в себя функционал коммутатора, интеллектуальную маршрутизацию, автоматического распределения вызовов, Interactive Voice Response (IVR), исходящую телефонию, голосовую почту и много других компонентов (сервисов). Крупные предприятия могут дополнительно, кроме своих внутренних, использовать услуги аутсорсинговых колл центров, которые обеспечивают их системой дополнительной коммуникации с клиентами и сотрудниками компании, чтобы обеспечить полное и качественное обслуживание клиентов и приносить дополнительную прибыль.Современные колл центры расширяют возможности и методы коммуникаций, включающие элетронную почту, СМС, ММС, социальные сети, веб чаты и др.Такие колл центры называют контакт центрами, подчеркивая методы общения, привлечения и удержания клиентов при помощи современных технологий.

Нужно понимать, чтобы обеспечить качественное обслуживание звонков в бесперебойном режиме, колл центру необходимо обеспечить качественное программное обеспечение, которое в кратчайшие сроки дало возможность осуществить необходимые настройки для его запуска. Также важной составляющей в обеспечении предоставлении качественных услуг выступает техническое оборудование, которое обеспечивает работу контакт центра в сфере коммуникаций.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>