Скидки: история возникновения.

28 ноября, 2013
Скидки: история возникновения.

Что означает слово «скидка» и каков его источник?

Если не обращаться к официальной терминологии и объяснить простыми словами, то «скидка» – это реализация товара по уцененной стоимости. Если начать обсуждать сущность скидок, то первое, что нужно сделать, это заявить, что скидки – это новшество двадцатого века. На сегодняшний день ими пользуется практически каждый магазин. Каталог сайтов Найди.ру позволит всем и каждому окунуться в мир скидок, предложений и различной продукции (материальной и нематериальной). При этом поиск необходимого товара может осуществляться мгновенно.

Из истории

Если подвергнуть анализу дореволюционные традиции русских людей, то понятие скидок в те времена не было совсем. Оно стало возникать только тогда, когда началось становление такой новой концепции, как «неповторимое торговое предложение». Без осознания данной концепции принять природу скидок совершенно невозможно.

В начале второй половины двадцатого века, рынок резко начал пополняться различными видами товаров. И если раньше производитель изготавливал продукцию, независимо от того, надо это рыночной системе или нет, то есть возникал профицит, то вскоре изготовитель начал заранее думать, нужна ли его продукция покупателю или нет. Но, несмотря на все это, товара становилось все больше, и рынок продолжал активно насыщаться. И тут были разработаны следующие тезисы, которые сводились к следующему:

  1. Желательно, чтобы каждое рекламное объявление содержало в себе определенные предложения для потребителей.

  2. Приглашение в магазин должно быть необычным и привлекательным, что не позволило бы конкуренту придумать подобное. Также оно должно быть самым неповторимым и исключительным, чтобы оно было связано с исключительностью изделия.

  3. При составлении объявления важно, чтобы приглашение было очень сильным, так оно сможет заинтересовать в магазин новых клиентов.

Данные тезисы прочно вошли в деятельность всех торговых учреждений. Это очень прибыльно для магазинов и выгодно потребителям. Сегодня появилась еще другая возможность, благодаря которой каждые стороны (покупатель и предприятие) остаются довольными. Для этого торговое учреждение,  воспользовавшись функцией добавить компанию в каталог, позволяет своей организации развиться в интернете, что непременно увеличивает количество потребителей, и отсюда возрастает прибыльность.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика