Сетевые компании МЛМ

10 апреля, 2015
компании МЛМ

Multi-Level Marketing(MLM) в переводе с  английского  означает многоуровневый маркетинг.

Вся суть этой идеи заложена в названии МЛМ

Данная  концепция являет собой  создание организации с многоуровневыми функциональными системами, целью которых будет продвижения товаров, услуг и от производителя к клиенту, используя при этом прямые контакты, то есть человек напрямую общается с человеком.  Доход стоится в виде комиссионных платежей, и распределяется непосредственно на все уровни компании.

В каждом человеке изначально заложена потребность, делится информацией с другими людьми. Иными словами говоря мы занимаемся маркетингом сами того не замечая.

При покупке хорошего товара, что вы первым делом делаете? Правильно звоните близким, дабы поделится своей новостью. Если раньше это делалось бесплатно, то сейчас став работником сетевой компании, вы будете получать деньги, если кто  - то из ваших знакомых, близких или друзей заинтересуется вашим рассказом, и приобретут рекомендуемую вещь. Оплату проводит компания производитель данного товара, за то что вы производите рекламу продукции.

Если коротко характеризировать принцип работы МЛМ компаний то  это будет примерно так:

Вы  покупаете товар, от  компании производителя по дистрибьюторской (оптовой) цене, и стараетесь продать его другим людям..  Оплата это разница между розничной и оптовой ценой, которую распространитель получает непосредственно от компании производителя. Так сказать комиссионное вознаграждение.

Данный метод, намного эффективнее, нежели традиционный, который подразумевает розничные продажи, продавцами в магазинах.  Обычно на такой работе заработная плата  очень маленькая, если ее сравнивать с заработком дистрибьютора. компании МЛММногоуровневый маркетинг подразумевает вовлечение большого количества людей, дабы быстрее распространить товар.  С этого можно сделать вывод, что человек  при выполнении работы, гораздо тратит свое  время, при этом больше зарабатывая.

Деятельность человека  в МЛМ компании заключается, в быстром распространении информации:

  • о всевозможных услугах;
  • о  качественных товарах;
  • о возможностях бизнеса;

Он также обучает всех желающих, как правильно подать и распространить информацию.

МЛМ копании по праву считаются феноменальным явлениям, социальным маркетингом.  К данной системе все чаще обращаются самые крупные корпорации мира, такие как Colgate, Canon, Lipton, Gilette, Coca-Cola и другие.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>