Самый успешный корпоративный сайт

2 июня, 2013
Самый успешный корпоративный сайт

Web-сайт компании – одна из ступеней успешного развития бизнеса. Хорошо изготовленный сайт позволяет удерживать старых и привлекать новых клиентов для использования вашего продукта.

Создание сайта, удовлетворяющего запросам целевой аудитории, помогает увеличивать ваш капитал, находить новые рынки сбыта. На web-сайте можно размещать не только информацию о предоставляемых услугах либо изготавливаемых продуктах, но и о партнерских программах, связанных с вашей деятельностью. Огромный эффект дает такой сервис, как online консультант для сайта, который позволяет клиентам сразу получать информацию о продуктах и услугах. Иногда такой консультант позволяет и существенно экономить, позволяя небольшим компаниям отказаться от услуг колл центра, и следовательно значительно экономить на заработной плате.

Политика партнерских программ помогает в привлечении новых сотрудников, а не только новых заказчиков. Однако следует понимать, что партнерка привлекает именно разовые заказы, а не клиентов, так что получив заказ по данному каналу вы должны будете приложить усилия по удержанию клиентов.

Информация, расположенная в сети интернет, пользуется большой популярностью. Пользователю нет необходимости искать данные о вашей компании в каких-либо справочниках, достаточно лишь иметь доступ к глобальной паутине. Статистические данные говорят о том, что на создание сайта расходуется меньше средств, по сравнению с иными маркетинговыми услугами, при этом эффективность ничуть не хуже. Разработку продуктов такого рода необходимо поручать опытным специалистам. В противном случае – это пустая трата средств и времени, либо дополнительные затраты на доработку и развитие вашего информационного ресурса.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>