Самый интересный способ финансирования

28 апреля, 2013
Самый интересный способ финансирования

В наиболее существенных творческих областях – рисовании или живописи, скульптуре, фотографии, графике, игровом дизайне и т.д. – существует проблема между тем, что хочет автор, и тем, что желает потребитель.

С одной стороны, вы хотите создавать.

Однако, в традиционных областях ваш труд не является такой уж сильной необходимостью. Потому что никто не вынужден приобретать картины Моне, или же покупать вазу, сделанную из переработанных газет, или же иметь дома мраморную скульптуру Афродиты. И, конечно же, нет таких людей, которые бы просто не имели выбора покупать или не покупать новый музыкальный альбом своей любимой группы.

А все потому, что в действительности никто безоговорочно не нуждается в том, над чем вы работаете. Сейчас потребители считают, что цена на ту или иную вещь должна в лучшем случае отсутствовать. И они не собираются обыскивать земной шар, чтобы найти ваш товар.

Фильм больше, чем за 400 рублей? Абсурдно. Приложение для смартфона, стоящее 50 рублей? А так ли оно мне необходимо? Картина художника, живущего со мной по соседству, и за большую цену, чем стоимость ее рамки? Как же так?!

Результатом таких действий стало то, что независимые производители – маленькие группы, играющие концерты в барах, художница, вывешивающая свои картины в местном кафетерии, небольшое издательство, пытающееся вывести свой первый выпуск книг хотя бы на местный рынок – просто вынуждены устанавливать цены за свою работу, которые даже ниже себестоимости.

Такая модель НЕ БУДЕТ работать.

Вы не сможете добиваться успеха как художник, если вы не будете продавать свои картины за стоимость большую, чем вы заплатили за материал и время, потраченное на работу. Как же вы сможете позволить себе создание новой работы? Но НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ,чем, как они думают, стоит та или иная работа.

Один из способов решения этой проблемы это получить деньги за работу заранее. Вместо того, чтобы создавать, а затем позволять клиентам говорить вам, сколько они хотят заплатить за работу ( чем вы можете подвергнуть себя крупному риску), вы могли бы привлечь к своему проекту индивидуального инвестора. Этот способ называется crowdfunding. Так что такое краудфандинг? Инвесторы сообщают вам возможную сумму, которую они готовы предложить вам за работу, и, если она совпадает с вашими требованиями, значит, вы в выигрыше.

Но это лишь временное решение. Вы не сможете продавать таким образом каждую картину, каждый альбом, каждую скульптуру.

Фокус в том, что вам необходимо убедить аудиторию, что работа действительно стоит запрашиваемой вами суммы. Что наценка, которую они платят, будет за качество, оригинальность, за сам факт того, что товар действительно стоит этих денег. Убедить ваших клиентов, что следующая фотография, которую вы сделаете будет самой прекрасной и стоящей того, чтобы занять место где-нибудь в доме на ближайшие десять лет, значит показать им, что цена за вашу работу абсолютно адекватна.

Вы не сможете убедить покупателя купить вашу работу, просто повесив ее в галерее или выставив ее на Amazon (или в каком либо другом интернет-магазине). Вы должны продавать именно ЦЕННОСТЬ ваших работ.

Если вы можете это делать – вы сможете сделать практически что угодно для своего существования. Если вы хотите творчество поставить на место своей основной работы – учитесь продавать.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>