- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Самая дорогостоящая туалетная бумага в мире
Производитель «Renova» (Португалия) за последнее десятилетие планомерно завоёвывает себе звание ведущего лидера, бесспорной иконы стиля на рынке санитарно-гигиенической бумажной продукции. Данная туалетная бумага не имеет аналогов и является на сегодняшний день самой дорогой в мире. Стоимость одного рулона колеблется в пределах 15 долларов США.
В каких заведениях можно встретить применение этому брендовому продукту?
С первого дня своего появления на мировом рынке, угольно-чёрная туалетная бумага от португальского производителя «Renova» стала завсегдатаем фешенебельных ресторанов и элитных ночных клубов, а уже после – появилась на парижских, миланских, нью-йоркских и мадридских полках крупнейших торговых центров.
Компания «Renova» превратила свой бумажный продукт, имеющий санитарно-гигиеническое назначение, в яркий символ богатой и сытой жизни; в предмет безоговорочного поклонения, преимущественно творческой, падкой до роскоши богемы.
Брендовая Туалетная бумага и её колористический ассортимент
Кроме изысканных чёрных рулонов, существует разноцветная коллекция, где покупателем может быть приобретена туалетная бумага таких расцветок как:
- голубая
- коричневая
- жёлтая
- зелёная
- малиновая
- алая
- оранжевая.
Экстравагантная специфичность продукции
Самая дорогая в мире туалетная бумага изготовлена из 100% целлюлозы высочайшего качества. Эксклюзивный дизайн, использование парфюма, придающего бумаге лёгкий сливочно-молочный аромат и оригинальная упаковка влюбляют в себя покупателя, превращая этот претенциозное творение целлюлозно-бумажной отрасли в хорошо продаваемый продукт, даже не смотря на свою высокую стоимость.
Очевидный факт, что дорогая брендовая туалетная бумага, что копеечный рулон выполняют одну и ту же санитарно-гигиеническое функцию. Поэтому сто раз будут правы те, кто считает крайним чудачеством даже сам факт изобретения подобной продукции.
Тем не менее, человек стремиться индивидуализировать себя во всём и предметы санитарно-гигиенического назначение от торговой марки«Renova» является как раз таким продуктом, обречённым стать подлинным имиджевым атрибутом.
Отличительные особенности бренда
Туалетная бумага торговой марки «Renova» отличается нежностью, необычайной мягкостью поверхности и прочностью благодаря наличию у листа бумаги нескольких слоёв.
За последнее десятилетие денежный оборот компании увеличился чуть более, чем на 30 млн. евро. Это позволило «Renova» открыть ещё несколько производственных объектов, а значит, есть смысл готовиться к появлению нового гигиенического целлюлозно-бумажного бестселлера.