Самая быстрая и экологичная электричка

28 марта, 2013
train

Проблема загруженности автомобильных дорог особенно остро стоит перед странами с обширной территорией. Авиация тоже имеет свои ограничения. Дело остается за железнодорожным транспортом. Но его нынешнее состояние не позволяет ему решать постоянно растущие потребности населения в быстром, экономном и экологичном транспорте. Выход из проблемы нашли австралийцы, разработавшие скоростной поезд на магнитной подушке, который курсирует не только между крупными и богатыми городами, но и по всей стране, о чем свидетельствует расписание электричек.

Обсуждаемый в настоящее время проект общеавстралийского экспресса A-HSV будет самым экономным, комфортным и быстрым. Кроме этого он отличается и самым оригинальным дизайном, разработанным компанией HASSELL.

В этом поезде предусмотрены два класса: бизнес (на втором этаже) и эконом (на первом этаже). Во многом благодаря этому поезд стал самым экологически чистым: в расчете на одного пассажира углекислого газа  выделяется в три раза меньше, чем в автомобиле.

Для пассажиров эконом-класса или тех, кто едет недалеко, созданы все условия, что они будут ощущать себя не в поезде, движущегося с огромной скоростью, а на удобной мягкой скамейке в парке с бесплатным Wi-Fi. Здесь же – вагон-минимаркет. Для тех, чей путь далек, предлагаются номера-купе со всеми самыми мыслимыми удобствами и комфортом.

Развитие такого вида транспорта имеет и сопутствующий эффект – оно значительно ускорит развитие малых городов и нивелирует такое понятие, как провинция.

Для реализации этого проекта самого быстрого поезда основные расходы придутся на дорожное строительство, но они быстро окупятся, благодаря востребованности такого вида транспорта. Будущее транспорта за такими поездами на воздушной подушке.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>