Регистрация товарных знаков

23 апреля, 2014
reg2

Наконец-то вы решились открыть свое собственное дело! Поздравляем, это отличное решение – быть хозяином своих доходов, жизни. Конечно, есть свои преимущества в работе на ставку, но их найдут лишь те, кто не особо-то и рвется работать, лишь бы отбыть с 9-ти до 6-ити. Работа на ставку дает лишь иллюзию стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Цены могут и вырасти, а вот вырастет ли ваша ставка – вопрос.

Продумана идея, составлен бизнес-план, даже придумано название компании (товарный знак) и логотип. А что дальше? А дальше нужно этот товарный знак зарегистрировать. Нет, не в ЗАГСе, а в патентном бюро. Дело весьма затратное и длительное, но того стоит.

Вы можете поручить все заботы, связанные с регистрацией товарного знака, так называемому патентному доверенному, который существенно сократит время регистрации и сохранит клетки вашей нервной системы целыми и невредимыми. Сначала подается заявка на регистрацию товарного знака. Данная заявка проходит экспертизу, в процессе которой проверяются все документы в поданном пакете (там должно быть заявление от владельца знака, текстовое изображение будущего знака, а также определенный перечень товаров, на которые в последующем будет этот товарный знак распространяться). Если к какому-либо документу будут предъявлены претензии, или определенного документа будет не доставать – вам могут отказать в регистрации вашей заявки. Также параллельно происходит поиск и анализ на сходство вашего товарного знака, логотипа или бренда с уже существующими и зарегистрированными. Если найдутся аналоги вашим – вам также могут отказать в регистрации заявки с рекомендацией пересмотреть придуманный товарный знак или бренд.

Могут быть зарегистрированы абсолютно любые обозначения, в которых будет содержаться отличие знака от других уже существующих. Это может быть словесное обозначение, изобразительное и комбинированное. Есть множество примеров словесных обозначений, например, из самых известных – Пепси, Кока-Кола, АйБиЭм. Графические обозначения также всем известны: даже если ваш товарный знак будет именоваться «Марков», то не стоит в качестве логотипа выбирать золотые дуги в форме буквы «М», МакДональдсу это очень не понравится. Комбинированные варианты – это когда логотип содержит графический элемент и текст. Яркий пример – логотипы банков: там всегда есть картинка и надпись.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>