- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Раскрутка группы вконтакте
Создавая группу вконтакте, кто-то надеется найти единомышленников, обмениваясь с ними информацией или просто получая удовольствие от общения с приятными людьми. Но не всем известно, что при грамотном подходе, такая группа может принести своему создателю еще и приятные бонусы в виде легкого, необременительного и регулярного заработка. Для тех, кто только становится на ноги в мире большого бизнеса, группа вконтакте оптимальный вариант, чтобы найти первых покупателей для хендмэйд-товаров, разрекламировать свои услуги как частного консультанта, визажиста и многое другое.
Новичкам обычно кажется, что раскрутка группы в социальных сетях не требует особых усилий, ведь так просто: создать группу, наполнить ее фотографиями или текстами, пригласить друзей, а дальше все сложится само собой – друзья расскажут друзьям, и понеслась… Но не все так просто! Первый подвох состоит в том, что посетитель может просто не увидеть группу из-за обилия прочих групп подобной тематики, ведь групп вконтакте больше десятка миллионов. Значит, необходимо провести мониторинг и определить, что станет изюминкой, которая сможет выделить новую группу из миллионов конкурирующих. Итак, как раскрутить группу в контакте и как получить прибыль?
Что может стать такой изюминкой? Ответ находится ниже:
1) Оформление группы. Перед созданием собственной группы стоит уделить некоторое время просмотру наиболее популярных ресурсов, которые находятся с новой группой в одном тематическом поле. Лучше попытаться создать что-то свое, учитывая опыт удачливых конкурентов, или обратиться к профессионалам, оказывающим услуги по оформлению.
2) Информация в группе должна быть рассчитана на публику, а, как всем известно, публика не любит ждать. Поэтому надо позаботиться о том, чтобы свежий материал выкладывался регулярно, а участники группы были вовлечены в обсуждения актуальных новостей или топиков.
3) Как привлечь в группу новых пользователей? Можно приглашать собственноручно и/или просить друзей распространить информацию о группе среди своих друзей, т.е. надеяться на «личное обаяние». Можно доверить рассылку приглашений третьему лицу, использующему специальный софт, в таком случае все зависит от его уровня профессионализма. Можно заказать контекстную рекламу, что является, пожалуй, самым дорогостоящим вариантом.