- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 12 лет назад
Онлайн консультант на сайт – выбираем
Онлайн-консультант является сервисом, который дает возможность организации чата на сайте между оператором и посетителем. Присутствие онлайн-консультанта на Вашем сайте повышает его привлекательность в глазах посетителей, а проблемы, которые могут найти решение с применением онлайн-консультанта, повышают доход, приносимый сайтом, и дают возможность пользоваться им максимально эффективно. Возможность постоянного оперативного общения с клиентом – для того, чтобы уточнить детали по услуге или продукции, посетителю нет необходимости производить дополнительные действия. Мгновенная реакция на запрос или вопрос клиента значительно повышает возможность покупки.
Рост числа клиентов – онлайн-консультант – это еще один канал связи. Количество обращений в компанию увеличивается с его применением. Количество посетителей, по свидетельству пользователей, предпочитающих, используя онлайн-консультанта, делать заказы и получать ответы на запросы постоянно увеличивается. Оказание помощи в выборе онлайн консультанта дает возможность в любой момент начать общение, когда посетителю понадобилась помощь в отыскании нужной продукции. Постоянное внимание к клиенту является показателем качественного обслуживания. В процессе оформления заказа онлайн консультант дает возможность клиенту скорейшим образом определиться и сделать необходимый заказ. Онлайн консультант на сайт в Москве является сервисом, который устанавливается за пять минут. После установки посетители сайта будут общаться с менеджерами компании в режиме онлайн. Прекрасно просматривается вся информация о посетителях сайта. Московский пользователь всегда определит, из какого города данный посетитель, был ли раньше и как попал сейчас – на подобные вопросы есть быстрый ответ. У Вас есть возможность пригласить посетителя на чат без его первого вхождения. Вы имеете возможность помогать посетителям сайта, когда они сталкиваются с проблемами и одновременно активно продавать. Нет необходимости непрерывно просматривать списки посетителей в поисках потенциальных клиентов: следует определиться с критерием, которому будет соответствовать посетитель. Когда на сайте появится потенциальный клиент, который соответствует Вашим критериям, Вы об этом будете сразу уведомлены.
Потенциальные клиенты имеют возможность получить приглашение автоматически. Оператор в этом случае получает уведомление, когда посетитель дает согласие на беседу. Подобная функция дает возможность автоматизировать общение с посетителями . Выбрав схему, можно настроить цвет онлайн консультанта одним кликом под свой сайт.