Нюансы статейного продвижения в буржунете

15 июля, 2013
Нюансы статейного продвижения в буржнете

В буржунете продвижение статьями является единственным действенным методом, который используется во время внешней оптимизации. Во время продвижения статьями нужно только писать качественные материалы, которые будет уникальными. Кроме уникальных текстов нужно прописывать для статей разные анкоры. Раскрутка сайта за счет статей получила распространение в забугорной Сети, после появления Пингвина (алгоритм от Гугла). Именно такое продвижение в гугл сейчас максимально успешно и эффективно, хотя и вызывает вопросы у многих оптимизиторов, ввиду повышенной сложности процесса продвижения.

Однако ради справедливости стоит сказать, что Google постепенно завоевывает все большую и большую популярность в качестве поисковой машины у жителей больших городов, особенно в Москве и Санкт – Петербурге, так что поработать над продвижением в топ в нем стоит все таки поработать.

Во время размещения постов на других сайтах нет резона в статье дважды указывать одинаковую ссылку, поскольку Google учитывать будет только одну ссылку.

Заграничные каталоги обычно запрещают выделять по тексту слова другим шрифтом, исключение же касается лишь подзаголовков и заголовков. Это же можно видеть и с наклонным шрифтом.

Дабы отыскать каталоги статей, можно использовать сформированные списки, или воспользоваться поиском, конечно же, на английском.

Когда статья будет проиндексированной, некоторые каталоги могут на ссылку наложить nofollow атрибут. Для чего это выполняется, скорее всего, рассказывать не нужно. Печально смотреть, как большинство вебмастеров, даже с учетом этого, продолжают писать тексты под эти каталоги.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>