Необычная бизнес-идея для прирожденных садоводов и агрофермеров

21 ноября, 2014
Необычная бизнес-идея для прирожденных садоводов и агрофермеров

Необычные бизнес-идеи могут послужить лестницей к успеху, а могут и развалить финансовую стабильность начинающего предпринимателя. Своей оригинальностью они привлекают внимание, но необходимо заранее основательно обдумать, нужен ли такой нестандартный бизнес потребителям? Найдутся ли клиенты? И если вы готовы рискнуть, предлагаем вам одну из наиболее необычных агрономических идей – выращивание фигурных продуктов.

Экологически чистые фигурные овощи и фрукты

Дело началось в Японии – фермеры решили поэкспериментировать и вырастить квадратные арбузы. Они надели на зеленые плоды стеклянные кубы, и у них все получилось. Покупатели «ведутся» на нестандартную, но более удобную форму арбузов, приобретают их даже по высокой цене. А стоимость невысокой и не могла быть: расходные материалы были довольно дороги.

Позже с целью снижения цены на товар стекло заменили пластиком. В японских магазинах продают даже специальные фигурные наборы. Если вы решите заняться таким бизнесом, достаточно лишь иметь или завести огород и приобрести такие наборы. Или, при возможности, изготовить формы самостоятельно из прозрачного пластика, чтобы растущие продукты получали солнечный свет. Не забудьте проделать в них несколько отверстий, чтобы обеспечить овощам и фруктам доступ к воздуху.

Кому подойдет такой бизнес?

В первую очередь заинтересоваться могут владельцы уже существующих агроферм. Это выделит их среди конкурентов, к тому же первоначальные расходы заметно снизятся – приобрести нужно будет только формы.

Также понравится такой бизнес прирожденным садоводам ил просто людям, уже имеющим домашний огород. Почему бы не превратить свое имущество в необычное малое предприятие? Даже если и не вырастет оно в нечто крупное, потери тоже будут небольшими – всегда можно отказаться от формочек и снова просто выращивать продукты для дома.

Преимущество этого бизнеса

Сейчас выращивание фигурных продуктов распространено только в Японии. Мир еще не встретился с таким товаром лицом к лицу, а в странах СНГ многие о нем даже не слышали. О чем это говорит? О низкой конкуренции, что вкупе с хорошей рекламой может вывести ваш бизнес на приличный уровень и предоставить хороший источник доходов.

Покупателями могут стать как ваши соседи, так и владельцы заведений общественного питания. Просто представьте, каким украшением на столе станут красивые помидорки в форме сердца или огурцы-солдатики. Да и все те же квадратные арбузы хороши: их удобно транспортировать, хранить и разрезать. Главное – просто пустите свою фантазию в полет и следите, чтобы продукты в формочках росли правильно.

Источник

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>