- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Музыка для магазина

Оглянитесь вокруг: сколько людей ходит по улицам с плеером в ушах? Обращали ли вы внимание, что огромная часть общества ежедневно слушает музыку по дороге на работу и обратно домой? Сегодня музыка звучит практически везде (не берем в расчет шансон в маршрутках): в кофейнях, магазинах, фитнес-клубах. Почему? И как выбирают музыку для звучания в том или ином месте?
На первый взгляд может показаться, что музыку выбирают сами сотрудники и включают то, что им нравится. Например, любимое радио!
Но, если копнуть поглубже, это не совсем верно. Музыка влияет на поведение людей самым непосредственным образом. Поэтому, если вы являетесь владельцем магазина – задумайтесь, а какую музыку предпочитает ваша целевая аудитория? Что заставит ваших покупателей расслабившись, бродить по магазину, задерживаясь подольше и выбирая товар? А что способно подтолкнуть к импульсивной покупке?
Как вы уже догадались, от звучания в радио стоит отказаться. Хотя бы потому, что музыка прерывается на новости, другие программы с участием ведущих и, безусловно, на рекламу. А это уже совсем не способствует тому, чтобы покупатели оставляли деньги в вашем магазине.
Поэтому – беремся за изучение влияния музыки для магазина на покупательскую способность клиента!
Отнюдь не обязательно, чтобы в магазине сутки напролет играла та музыка, которую ваши клиенты предпочитают слушать в повседневной жизни. Да и, скорее всего, ваши клиенты – разностороннее развитые личности, и слушают совершенно разную музыку, находясь на тренировке, принимая ванну или просто прогуливаясь.
Что же заставит их всех, таких разных, задержаться в вашем магазине? Музыка, подходящая ко времени суток и к вашей цели! Ритмичная музыка способствует к спонтанным покупкам и более быстрому движению в зале, а медленная – напротив, к рассматриванию товара и тщательному выбору одной, второй, третьей покупки… Лучше всего, заведите себе несколько вариантов плей-листов на разное время суток (утро, день, вечер).