Лучший телефонный номер

23 августа, 2013
Лучший телефонный номер

Каждый человек хочет быть индивидуальным, индивидуальным практически во всем. Чтобы выразить свою индивидуальность каждый человек находится в поисках совершенства, в поисках чего- то уникального. И почти всегда это удается. Ведь в мире много всего уникального и хватит на всех. Так, многие ищут уникальную необыкновенно красивую одежду, которой не будет больше ни у кого. При этом, естественно, они платят немало денег, для того, чтобы достичь желаемого. Многие настолько увлечены обувью, что приобретают пару за парой, даже не успевая их надеть более двух раз. Женщины бывают увлечены выбором аксессуаров,сумок, которые бы подчеркивали их индивидуальность. Есть также такая категория людей, которым необходим просто красивый номер. Некоторые покупают красивые номера только для того, чтобы быть крутым, или по крайней мере казаться им. Многие покупают красивые номера, чтобы как- то возвыситься в глазах окружающих, только одно не понятно: как может номер что- то сказать о человеке? Ну, если только не говорить о цене. Ведь все знают, что красивые номера стоят дорого. Но есть также и та категория людей, которые имеет за своими плечами фабрики и заводы, фирмы и другие мероприятия, и им красивый и быстро запоминающийся номер необходим для того, чтобы рекламировать свой товар. Ведь легче запомнить номер с повторяющимися цифрами. Бюджетным вариантом является бронзовый номер, который могут позволить себе многие и который не станет бить по карману, или хотя бы не очень сильно будет бить по вашему карману. Бронзовыми номерами называются такие, последние четыре цифры которых зеркально расположены относительно друг друга. Также в таких номерах идет повторение двузначного числа, еще последние цифры могут составлять одинаковые пары.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>