Кулинарные блоги – женское хобби или способ заработка?

18 марта, 2013
food-creations

Что может быть проще и естественнее для женщины в интернете, чем вести кулинарный блог? Встала к плите, как обычно, состряпала очередной шедевр, остается только добавить статью в блог, сопроводив авторскими фотографиями. Кулинарные странички в интернете множатся, но пока одни успешно зарабатывают на своих сетевых сборниках рецептов, для других это остается хобби, которое не приносит никакого дохода. Почему же у одних получается неплохо обеспечивать свою жизнь, а другим приходится ограничиваться удовольствием интернет-общения?

Создать и наполнять блог с рецептами – дело нехитрое, особенно для хозяйки, которая не первый год замужем, значит, не первый год у плиты. Но вкусно накормить дражайшего супруга и прочих обитателей квартиры – это одно. Сделать из этого прибыльный бизнес – дело, которое требует щепетильного подхода, предварительной подготовки, креатива и усердного труда.

Многие хозяйки заводят блоги в надежде на заработок и не скрывают этого. Но проходит месяц, другой, затем полгода, потом год, а результатов в виде материальных благ нет и не намечается. И тогда новоявленные блогерши посматривают на конкурирующие проекты, где посещаемость и доход по-настоящему завидные. И обливаются уже не виртуальными слезами – что делать и как быть?

В кулинарной тематике в рунете крутятся сотни блогов, но успешных, узнаваемых и прибыльных, увы, если не единицы, то несколько десятков. Одна из главных причин – непродуманность контента и, как результат, отсутствие структуры блога и его четкой направленности. Списком ординарных блюд, которые вы готовите день ото дня, вы можете привлечь разве что своих приятельниц, которым действительно интересно, чем вы кормите мужа и детей. Незаинтересованную лично вами публику, у которой и без того богатый выбор, привлечь гораздо труднее. Домашними борщами или котлетами по-киевски в интернете никого не удивишь, а для привлечения читателей вам нужно хорошо исследовать спрос и предложение по запросам в рунете. Наверняка найдется тема, которая мало освещена и нуждается в добротной презентации. Как раз ей вы и займетесь.

Если же вы не горите желанием описывать экзотические блюда, которые мало кого интересуют, расширьте границы уже привычного. Сделать это очень легко, для чего можно привлечь своих же посетителей, которые могут самостоятельно добавить статью на вашем блоге. Например, вы пишете свой рецепт борща, а ваши читатели смогут дополнить его своими версиями. В результате контент блога обогащается, новые посетители смогут выбрать из нескольких рецептов приготовления одного блюда тот, который им больше по душе.

Оптимизация – возможно, грозное слово для домохозяек, но без него никак не обойтись. Грамотная оптимизация даст стабильный растущий трафик, а четкая структура и навигация позволят удержать его и сделать из случайных гостей постоянных подписчиков.

И, конечно, не стоит забывать о том, что все блоги, тем более, кулинарные, должны делаться для людей, с душой и смыслом. Вкупе с вышеописанными пунктами это гарантирует успех.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика