Козловые краны LIEBHERR

23 марта, 2015
Козловые краны

Масштабная стройка в сложнейших климатических условиях, строится множество объектов. Объемы работы потрясают. С ними могут справиться только настоящие монстры.

Козловые краны LIEBHERR. В районе стройки работают несколько (только представьте) сотен козловых кранов и 2 башенных. Без этих машин невозможно возведения ни одного здания или сооружения. Везде трудятся эти изящные, но кажущиеся хрупкими – краны, которые каждую секунду поднимают на высоту 10 метров, многотонные грузы. При этом немалой проблемой была доставка самих конструкций. Здесь достаточно сложная отметка для строительства. Доставка конструкций на данный объект затруднена плюс здесь проходит самая “мокрая” точка. Здесь очень часто бывают дожди и естественно, это влияет на строительство.

На возведении каждого здания требуется от 2 до 7 кранов.

Причем очень хороших кранов. Они работают в горах. Это очень большая сейсмика. Возможны, землетрясение, а также сильные порывы ветра. Эти монстры трудятся и днем, и ночью в любую погоду. Здесь время деньги, а отставание от графика – катастрофа. Внезапно выясняется на строительство объекта на высоте в 1,5 км на уровнем моря, срочно требуется еще один кран, а ,значит, не позднее чем через несколько недель: он должен быть здесь. Но прежде чем оказаться на объекте, нашему монстру предстоит проделать долгий путь.

Козловые краныВедь его рождение начинается в Германии в Аугсбурге.

Кстати, этот город очень низкорослый. Редкие дома поднимаются выше 5-го этажа. К сожалению, или к счастью здесь еще не было кранов монстров. Зато теперь здесь их придумывают. Большое внимание уделяется устойчивости крана. Уточняется кинематика. Беспокоит балансировка деталей. Конструкторское бюро LIEBHERR напоминает муравейник.

Уже несколько недель начинается с кофе и мозгового штурма. Инженерам нужно решить нетривиальную задачу: как стандартный козловой кран вписать в гористую местность. С её непредсказуемыми ветрами, сейсмичностью и переменчивым климатом. В ходе брифинга команда конструкторов приходит к единому мнению: укрепление некоторых деталей крана. Прежде всего, конечно, ноги будущего монстра. Устойчивость одной из конструкции – это одно из самых главных, если не главное выдвигаемое требование к этому механизму. Теперь когда план действия созрел в головах, его нужно воплотить… Нет! Пока еще на экране монитора! Потом уже в жизнь!

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

http://vylcan-onlines.com/page/avtomatu-777