Конструктивные особенности, разновидности и область применения рекламных штендеров

14 июля, 2021

Конструкция рекламного штендера (РШ) (второе название – информационная доска) поражает своей простотой. Он состоит из рамки с рекламным полем и упоров (ножек), которые обеспечивают устойчивость модуля.

Это простой и эффективный инструмент рекламы. Его также можно использовать в навигационных целях. Расскажем об этом продукте подробнее.

Об особенностях конструкции и использования

Почти всегда рамку и лист РШ изготавливают из одного материала. Это упрощает и удешевляет процесс производства.

Такие доски нужны для доведения актуальной информации до целевой аудитории или потенциальных клиентов компании. Для этого её размещают на штендере разными способами. Тут всё зависит от материала, из которого сделан такой модуль. На изделия из металла листы крепят посредством магнитов, на пластиковых досках пишут и рисуют маркером. К деревянным доскам бумажные носители приклеивают или прикалывают кнопками. Некоторые модели красят в чёрный цвет для того, чтобы на них можно было писать мелом.

Таким образом обычно доводят сведения о режиме работы предприятия, акциях, скидках, других актуальных новостях.

Часто РШ можно увидеть возле закусочных, ресторанов, баров и других подобных заведениях. Такой подход позволяет рассчитывать на то, что прохожие проявят интерес к красочно оформленной доске и воспользуются предложением.

Этот простой, но продуманный способ коммуникации уже доказал свою эффективность.

Разновидности РШ

Видовое разнообразие информационных досок определяет несколько классифицирующих признаков. Остановимся на основных.

  1. В зависимости от используемых материалов при изготовлении, информационные доски бывают из пластика, металла, дерева, оргалита.
  2. Сейчас можно заказать штендер одно или двусторонний. Последний вариант позволяет получить более практичную и функциональную конструкцию с рекламным полем большей площади. На нём поместится больше информации, которая наверняка заинтересует большее число потенциальных клиентов. Часто такие конструкции устанавливают в местах массового скопления граждан или там, где хорошая проходимость людей.
  3. Некоторые модели изделий бывают раскладными. Между собой они отличаются размерами. Иногда такую продукцию называют скрепками.
  4. Ещё одним отличительным признаком РШ является их конструкция. По заказу предпринимателя производители могут создать информационную доску, которая, например, будет полностью соответствовать размерам животного или человеческому силуэту. Это делают для того, чтобы любым путём привлечь клиентов и покупателей. Для этого используют разные решения: устанавливают подсветку, звуковые сигналы и т.д.
  5. Ещё один классифицирующий признак – дизайнерские особенности штендера. Как и в предыдущем случае, тут есть масса вариантов, особенно при условии творческого подхода к вопросу. Чаще всего крупные компании используют при этом единый корпоративный стиль и соответствующую расцветку. Этот делает их информационные доски уникальными.

Сфера применения

Уместно использование РШ для рекламы:

  • торговых центров, магазинов, в которых продают все виды товаров;
  • ломбардов, тренажёрных залов, фотостудий;
  • ювелирных и массажных салонов;
  • ресторанов, баров, кафе, кондитерских;
  • туристических фирм, агентств недвижимости;
  • фотостудий и ателье.

У кого рекламный штендер купить?

С 2015 года эта компания standline.ru оказывает услуги по изготовлению и реализации мобильного рекламного оборудования. Для этого она обладает всем необходимым: связями с зарубежными поставщиками, обученным персоналом, современным оснащением. Всего за шесть лет фирма наработала широкий клиентский портфель. В него входят не только разовые заказы в b2b секторе, но и оптовые отгрузки продукции индустриальным партнерам и прямая работа с крупными корпоративными заказчиками.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>