Конкурентная разведка

27 января, 2014
Конкурентная разведка

Сегодня я вам в этой статье расскажу про 5 способов конкурентной разведки!

1. Открытый шпионаж

Если вы выходите на разведку и узнаёте информацию на рынке кампании, которые производит рекламу то 80% можно узнать от своего личного источника. Для Росси рекламные перехваты не по их теме, поэтому российские компании не считают нужным, чтобы поставить ограничения на свою информацию по поводу рекламной компаний. Многие компании не стесняются на публичной прессе рассказывать о своём бизнесе. Есть многие рекламные агентства, которые поддерживают своих конкурентов и печатают новости на своих социальных сетях. Профессиональные рекламисты которые общаются в интернет- сообществах делятся своими впечатлениями на тему своей рекламе, которые находится в длительном прогрессе. В современное время утечка рекламной информаций через специализированные интернет-сайты и открытою прессу почти невозможно.

2. Ксерокопия страниц.

Во вторых проверенный источник кампании по рекламе это агентства, которое работают со своими конкурентами. По правилом рекламисты должны держать полную конфиденциальность личной информации и без голоса заказчика они ничего не должны делать. Чтобы разработать креатива нужно, чтобы участвовать много людей, потому что без поддержки очень трудно. Главное помните, что креативного директора не нужно покупать просто попросите сделать секретаршу несколько ксерокопии бумажек за несколько сотен долларов.

3. Бесценное владения

Чтобы получить надёжную и утвержденную информацию можно купить на заказ специалиста, который конкурирует с другой компанией. Но вам может помешать следующие термины как: Они принимают тех специалистов, у которых есть стаж работы и которые хорошо в этом разбирается благодаря своим тактикам. И только потом этот руководство привыкает к новому человеку и принимать его таким как есть.

4. Плата за вход

Дистрибуторы и разные партнёры это бесплатный вход простой канал, которые выделяет вам информацию. Любая крутая акция вызывает огромное количество продаж. И я вас уверяю, что это популярная кампания в будущем станет аргументов при входе новых качественных брендов. Но утечка информации будет более доступно, потому что в этой ситуации они разрабатывает превосходство своей стратегии.

5. Последний рубеж.

Если вам не помогло один из эти советов то последним будет стать предприятия, который не входит в рождения креатива а создают и распространяют эту рекламу.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>