Какой будет мода на визитки в 2014 году?

19 февраля, 2014
Какой будет мода на визитки в 2014 году?

Визитная карточка сегодня – настолько привычный и необходимый каждому атрибут повседневной жизни, что о ее необходимости просто никто не спорит. Неоспоримая важность этого эффективнейшего рекламного инструмента породило другую проблему: как выделиться из толпы, если визитки есть у каждого? Как заставить человека, а чаще всего, потенциального клиента, сохранить именно вашу визитную карточку и запомнить контактные данные?

Здесь на арену выходят креативные дизайнеры.

Мода на престижность

Основное предназначение визитки – лаконичная подача основной информации и контактных данных ее обладателя. Для изготовления такого информационного листка не стоит жалеть средств, ведь это ваша реклама, а яркая креативная реклама всегда более действенна.

Изготавливаются визитные карточки из разных материалов. Если говорить о бумаге, то в 2014 приоритетной является печать визиток на touche cover (тач кавер). Это великолепная на ощупь дизайнерская бумага, которая позволяет наносить цифровую печать, писать, рисовать и всячески декорировать материал. Этот вид бумаги может иметь различные оттенки – от белого до черного, однако для печати чаще используют светлые тона: голубоватый, бежевый, молочный.

Визитки на бумаге тач кавер могут изготавливаться и черными, если использовать метод фольгирования – нанесения информации на визитку при помощи фольги. Такая визитка смотрится престижно, дорого, и несомненно, обратит на себя внимание.

Мода на креатив

Еще одной возможностью выделиться является изготовление информационных материалов на нетрадиционных носителях, необычной формы и с использованием уникальных креативных дизайнерских идей в оформлении.

Лучшие дизайнеры мира уже включились в гонку идей. Можно составить некий перечень их популярных на сегодня воплощений:

  • Визитка-пазл мебельной компании, что несколькими движениями превращается в стульчик, на спинке и седушке которого содержатся контакты фирмы.

  • Карточка компании, изготавливающей собачий корм, сделанная в виде собачьих галетов-косточек.

  • Визитка пекарни, представляющая собой (внешне, конечно) домашнее печенье.

  • Карточка студии для занятий йогой, выполненная в виде коврика для тренировок, свернутого в трубочку и стянутого резинкой.

  • Ароматизированная визитка фирмы, торгующей кофейными зернами, упакованная в холщовый мешочек по традиционному способу паковки зерна.

  • Карточка компании «Лего», изготовленная в виде элементов конструктора.

Продолжать можно бесконечно, ведь интересных идей так много. Однако стоит заметить, что креатив – это замечательно, но для руководителей компаний, солидных людей визитки на touche cover наверняка останутся в приоритете не только в 2014, но и в ближайшие годы.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>