Как приручить дракона 2

25 мая, 2014
1373621745_kak_priruchit_drakona_2

Совсем скоро, 12 июня, выйдет продолжение великолепного анимационного фильма «Как приручить дракона». Пока его показали лишь гостям Каннского кинофестиваля. Там же, на фестивале, режиссер фильма Дин Диблуа пообещал, что будет еще и третья часть, но о ее содержании пока абсолютно ничего не известно. При этом он утверждает, что все три части можно будет смотреть независимо, зрителю не придется ждать еще несколько лет, чтобы наконец узнать, чем же все закончилось. В этом трилогия будет выгодно отличаться от многих других произведений, где очередная серия обычно заканчивается на самом интересном месте. Больше продолжений не планируется, хотя кто знает…

Во второй части под названием – Как приручить дракона 2 – викинги и драконы уже 5 лет живут в мире и согласии, но по всей видимости этому благополучию скоро придет конец. Судя по трейлеру, кому-то не дает покоя их счастливая жизнь и грядет большая война. Также главного героя, мальчика по имени Иккинг  ждет большой сюрприз — оказывается он не первый викинг, который приручил дракона. Еще большим сюрпризом станет то, что первой была его мать и она жива! Как мы помним, в первой части мальчика воспитывал отец. К слову сказать, большого сходство между матерью и сыном не наблюдается. И ведет она себя несколько… странно. Впрочем, что можно ожидать от человека, много лет предпочитающего обществу людей компанию огнедышащих чудовищ?

Вот и все, что пока достоверно известно о содержании второй части. Естественно мы увидим там и другие знакомые лица: девчонку Астрид, близнецов Задираку и Забияку, прочих товарищей Иикинга, но как и в первой части, роль у них будет сугубо второстепенная, в центре внимания по прежнему Иикинг и его дракон Беззубик.

Что касается технических моментов создания мультфильма «Как приручить дракона — 2», то тут информации не намного больше. Глава студии DreamWorks Animation Джеффри Катценберг, в своем недавнем выступлении рассказал о новых технологиях, которые применялись при работе над фильмом. Эти технологии позволяют значительно сократить время на рендеринг. Раньше художникам-аниматорам приходилось часами ждать результата, а теперь они могут оценить качество анимации новых сцен в реальном режиме времени. Студия также использовала новое программное обеспечение, которое позволяет более тщательно управлять мимикой персонажей и освещением.

При этом известно, что данные первого фильма заняли 100 терабайт, а на их рендеринг ушло 28 недель работы системы содержащей 10.000 процессорных ядер. Это дает нам некоторое представление о сложности современных технологий используемых в создании высококачественной анимации. По всей видимости для второй части ресурсов потребовалось еще больше.

В целом, можно смело ожидать, что вторая часть будет еще лучше чем первая.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>