Гостиницы малого формата

23 марта, 2014
Гостиницы малого формата

На сегодняшний день расклад в гостиничном бизнесе следующий: крупные отели обслуживают 60%

постояльцев, а 40 приходится на мелкие гостиницы. В гостиничном бизнесе европейские малые отели не только прочно занимают собственную нишу, но и являются ключевым элементом индустрии. В уютных гостиницах, которые уникальны и неповторимы, постоялец за умеренную плату получает намного больше удовлетворения, чем в сетевом бездушном отеле, где у клиента возникает ощущение винтика в огромном отлаженном механизме отеля. И не имеет значения, что нет казино или бассейна: приезжают люди, как правило, вовсе не за этим. Явное преимущество малых гостиниц в большом предоставлении выбора. Можно выбрать отель не только исходя из стоимости гостиничного номера, но и местоположения, набора услуг, с учетом пристрастий. Интерьеры малых гостиниц нравятся творческим людям. Есть небольшие отели, где останавливаются бизнесмены. Все номера в подобных гостиницах оформляются индивидуально. Особенность гостиницы малого формата – уютная атмосфера, комфортная обстановка. Клиенту создаются домашние условия, чего в большом отеле невозможно получить. Малые отели оптимизируют объем, в них можно оперативно контролировать количество и качество предоставляемых услуг, выбирать оптимальное соотношение постояльцев и сотрудников. По малым гостиницам официальной классификации нет. Нормативных или законодательных актов, закрепляющих статус малых гостиниц, вообще нет.. Единственный просвет – комментарии агентства по туризму, где указано, что малая гостиница – отель, который имеет менее 50 номеров. Сами владельцы применяют собственную квалификацию в зависимости от жилого или нежилого фонда и количества номеров. По уровню услуг принято подразделять малые отели на любимые студентами и демократичные хостелы, апарт отели, бизнес, эконом и домашние отели. Апарт отели отличаются авторским дизайном, наличием номеров люкс, эксклюзивными услугами, элитным расположением. Они способны дать фору по многим показателям пятизвездочным крупным отелям. Действующие ГОСТы вообще не учитывают различий между крупными и малыми гостиницами. Поэтому даже когда владельцы малой гостиницы, установят джакузи из золота, развесят картины из Третьяковки, создадут высочайший уровень комфорта, предприятие не может претендовать на приличные звезды, так как имеет всего один лифт и совсем не имеет парикмахерской.

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>