- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Франшиза на открытие SPA-салона — оптимальное решение для организации собственного бизнеса
Франшиза является, практически, беспроигрышным вариантом сотрудничества с уже раскрученным и известным брендом SPA-индустрии. При этом она открывает её обладателю широкие возможности. И, в первую очередь, на законных основаниях использование всего, что с ним связано:
- логотипа;
- фирменного дизайна;
- сертификатов и визиток;
- товарных знаков.
Приобретение франшизы SPA-салона Thai Way даёт её владельцу многочисленные гарантии со стороны владельца бренда:
- предоставление консультационных услуг;
- минимальные налоговые отчисления;
- участие в оформлении требуемых лицензий и согласований в государственных органах;
- оказание помощи в подборе персонала;
- предоставление скидок на приобретаемые оборудование, технику и расходные материалы;
- доступность единой горячей линии и службы технической поддержки, а также брендовых карточек и подарочных сертификатов.
Причём гарантируется постоянная поддержка со стороны владельца и при этом отпадает необходимость в проведении собственной рекламной кампании.
Важно! Условия франшизы для каждого её участника индивидуальны, как и её стоимость, зависящая от площади помещения.
Невозможно переоценить преимущества приобретения франшизы SPA-салона:
- невысокая конкурентность, ведь эта ниша практически свободна;
- востребованность в предоставлении этих услуг —тщательно следить за своим внешним видом женщины никогда не перестанут;
- доступность в материальном плане — возможность обойтись небольшими капиталовложениями;
- отсутствие одноразового (паушального) взноса за вхождение в рынок и каких-либо других отчислений.
На начальной стадии развития собственного бизнеса достаточно будет приобрести помещение небольшой площади и нанять высококлассных мастеров: только оказывая качественные услуги можно в короткие сроки достичь успеха.
Затем, постепенно развивая бизнес, можно увеличивать перечень предоставляемых услуг и приобретать самое современное оборудование, а также привлекать к сотрудничеству специалистов с более высокой квалификацией.
Важно! Срок окупаемости франшизы SPA-салона составляет не более 3 лет. Ведь обладатель франшизы получает полностью готовый, разрекламированный бизнес, хорошо известный широкому кругу пользователей.
Причём франчайзер не только окажет помощь в его организации, но и предоставит все необходимые рекомендации.