Франшиза на открытие SPA-салона — оптимальное решение для организации собственного бизнеса

24 сентября, 2014

Франшиза является, практически, беспроигрышным вариантом сотрудничества с уже раскрученным и известным брендом SPA-индустрии. При этом она открывает её обладателю широкие возможности. И, в первую очередь, на законных основаниях использование всего, что с ним связано:

- логотипа;

- фирменного дизайна;

- сертификатов и визиток;

- товарных знаков.

Приобретение франшизы SPA-салона Thai Way даёт её владельцу многочисленные гарантии со стороны владельца бренда:

- предоставление консультационных услуг;

- минимальные налоговые отчисления;

- участие в оформлении требуемых лицензий и согласований в государственных органах;

- оказание помощи в подборе персонала;

- предоставление скидок на приобретаемые оборудование, технику и расходные материалы;

- доступность единой горячей линии и службы технической поддержки, а также брендовых карточек и подарочных сертификатов.

Причём гарантируется постоянная поддержка со стороны владельца и при этом отпадает необходимость в проведении собственной рекламной кампании.

Важно! Условия франшизы для каждого её участника индивидуальны, как и её стоимость, зависящая от площади помещения.

Невозможно переоценить преимущества приобретения франшизы SPA-салона:

- невысокая конкурентность, ведь эта ниша практически свободна;

- востребованность в предоставлении этих услуг —тщательно следить за своим внешним видом женщины никогда не перестанут;

- доступность в материальном плане — возможность обойтись небольшими капиталовложениями;

- отсутствие одноразового (паушального) взноса за вхождение в рынок и каких-либо других отчислений.

На начальной стадии развития собственного бизнеса достаточно будет приобрести помещение небольшой площади и нанять высококлассных мастеров: только оказывая качественные услуги можно в короткие сроки достичь успеха.

Затем, постепенно развивая бизнес, можно увеличивать перечень предоставляемых услуг и приобретать самое современное оборудование, а также привлекать к сотрудничеству специалистов с более высокой квалификацией.

Важно! Срок окупаемости франшизы SPA-салона составляет не более 3 лет. Ведь обладатель франшизы получает полностью готовый, разрекламированный бизнес, хорошо известный широкому кругу пользователей.

Причём франчайзер не только окажет помощь в его организации, но и предоставит все необходимые рекомендации.

 

Ответить

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>