- Лучшие подарки к 23 февраля – ТОП 7Опубликовано 13 лет назад
Фирма и ее стиль – как они связаны

Многие предприниматели, открывая свое дело или только думая это делать, смотрят на большие компании с многолетней историей и гадают, что же позволило этим монстрам большого бизнеса стать такими, как они есть? Ведь было время, когда о них еще никто не знал или их и вовсе не было.
Успех больших компаний основан на мелочах. Все они были когда-то маленькими проектами без четких перспектив и уверенности в будущем. Все они начинали свой путь к вершинам бизнеса с решения самых простых насущных вопросов. Увидеть этапы становления или даже «взросления» компании можно по изменению ее корпоративного стиля и логотипа. Со временем стиль становится более выдержанным и строгим, совмещая в себе простоту и элегантность.
Сама потребность в корпоративном стиле возникла в начале двадцатого века, когда начала усиливаться конкуренция среди компаний, работающих в одной сфере. Стало необходимым создать способ, чтобы клиенты могли всегда четко различить производителей товаров и услуг. Самым простым выходом стало использование оригинального фирменного стиля и логотипа. Это позволяло клиенту легко ориентироваться в продукции и выбирать ту, производитель которой ему больше нравится.
Корпоративный стиль должен быть запоминающимся и узнаваемым для потенциального клиента именно поэтому разработка фирменного стиля порой настолько сложна.
Он не должен раздражать и вызывать какие-либо неприятные ассоциации. Хороший фирменный стиль – это минимум деталей и красивый образ, раз и навсегда связываемый с конкретной компанией.
Плохо, если ваш фирменный стиль легко спутать с чужим. Это означает, что затраченные на разработку стиля деньги был выброшены зря, а затраченные на рекламы деньги могут помочь вовсе не вашей компании. Если ваш логотип хоть немного напоминает логотип известной компании, дело может даже дойти до суда и нешуточной компенсации.
Разработка фирменного стиля – дело очень ответственное и его лучше всего поручить настоящим профессионалам, которые разбираются в своем деле и могут не только придумать интересный логотип, но и гарантировать его уникальность.
Фирменный стиль – это не только логотип. Это и корпоративные цвета, дизайн оформления товаров, фирменная рабочая одежда сотрудников и оригинальные аксессуары. Все это вместе складывается в единую гармоничную картину, которая способствует поддержания нужного вам образа и становится для ваших клиентов неким опознавательным знаком.